Рецензия: Ольга Бузова — «Заплачу». Удары и ударения

Рецензия: Ольга Бузова - «Заплачу». Удары и ударения

2023, Archer

Оценка: 6 из 10.

Песня и клип Ольги Бузовой «Заплачу» увидели свет в день 37-летия звезды. К этому возрасту телеведущая и певица обратила внимание на удивительные свойства слова «заплачу», которое в зависимости от ударения приобретает совершенно разные значения. Это обстоятельство легло в основу новой композиции, авторами которой стали композитор Kirill Clash и поэтессы Юлия Беспалова и Татьяна Изосимова. Припев получился довольно запоминающимся (при условии многократного прослушивания), а для закрепления материала Ольга Бузова решила снять на песню клип, цитирую артистку, «в лучших традициях шпионских боевиков с ярким звездным составом и неожиданным финалом».

В начале ролика (режиссёр — Оксана Рассказова) Ольга торжественно проходит к барной стойке с сундучков в руках, водружает груз на стойку и акцентированно сообщает бармену (Роман Каграманов), что заплатит сама. Бармен делает очень удивлённое лицо — и Ольга, и Роман при этом переигрывают настолько, будто пытаются докричаться до зрителя в тридцатом ряду партера. Бузова, отчаянно артикулируя, будто бы рассказывает бармену драматичную историю, а тот не успевает разводить руки и пучить глаза, изображая понимающее дружеское «да ты что!» Параллельно к изложению истории подключается видеоряд: Ольга приходит в эффектном красном платье (красивый наряд, и нечего потом говорить, что рецензент не нашёл в клипе ничего хорошего) и вытаскивает на танец недоумевающего мужчину. Их танец выглядит несколько утрированно (сложно сказать, закладывался ли в это юмористический смысл), тем не менее этого хватило, чтобы героиня Натальи Рудовой мужичка приревновала. Если зритель ждёт какого-то конфликта между девушками, он жестоко ошибается, потому что дальше начинается какая-то дичь: Ольгу (которая уже переоделась в кожаные брюки) атакует агрессивный парниша, и завязывается… драка между мужчинами и женщинами. Пятёрке мужланов противостоит трио из Бузовой, Рудовой и Карины Кросс. Последние явно не собираются плакать, а планируют платить, точнее, отплатить. Девчонки побеждают, причём драка в стиле восточных единоборств снята ещё смешнее, чем танцы: ни в одном кадре нет ни точного удара, ни демонстрирующей приёмы Бузовой, но урон противнику при этом наносится колоссальный.

В общем, мужики повержены, девушки радостно танцуют (причём довольно слаженно, без мужчин-то у них лучше получается), потом Бузова странно танцует одна, ползая на полу в лучах лазеров, а потом забирает сундучок, о котором зритель уже подзабыл. Тут-то сюжет и возвращается к барной стойке: к Бузовой приходит Мария Погребняк, девушки открывают коробчонку, в которой оказывается увесистое сердце. Мария забирает сердце, а бармен складирует тару — у него там целый стеллаж подобных сундучков. Этакий бар, где распределяются сердца. Бузова вроде бы имела в виду починку и возврат хозяйкам разбитых сердец, но, честно говоря, это больше похоже на обмен или прокат.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сингла

Источник: intermedia.ru