Страница 1 из 1

Срочно ищу помощи?!!! B20F

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 00:34
TpoeKyPoBo
В общем беда такая- нахолостом ходу обороты не ровные, машина то и дело пытается заглохнуть, жестокая вибрация, при резком нажатии на педаль слышен с начала жестокий звон клапанов после чего мотор вяло пытается набрать обороты рывками но выше 3000 не набирает... скажите пожалуйста что натворили с мотором бывшие хозяева?

Re: Срочно ищу помощи?!!! B20F

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:12
Александр030
TpoeKyPoBo писал(а):В общем беда такая- нахолостом ходу обороты не ровные, машина то и дело пытается заглохнуть, жестокая вибрация, при резком нажатии на педаль слышен с начала жестокий звон клапанов после чего мотор вяло пытается набрать обороты рывками но выше 3000 не набирает... скажите пожалуйста что натворили с мотором бывшие хозяева?

Смотри комперессию. Есть большое подозрение, что с приходом холодов двигатель сдох.

Re: Срочно ищу помощи?!!! B20F

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:30
TpoeKyPoBo
проблема решена-причина комутатор...

Re: Срочно ищу помощи?!!! B20F

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:08
saneok
Машина после долгого простоя плохо заводится, приходится долго крутить. Нареканий больше на работу двигателя нет, ошибок нет. Кто может подсказать где рыть? Предполагаю что за время простоя топливо сливается в бак, и бензонасосу приходится долго качать. Не могу понять есть ли у данной модели (B20F) обратный клапан в топливной системе и где он находится, или же проблема в герметичности форсунок (подсасывает воздух, вот топливо и уходит в бак)!? Грешить на регулятор давления не вижу смысла ибо тяга хорошая, перебоев нет, реакции на количество бенза в баке тоже нет.

Re: Срочно ищу помощи?!!! B20F

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:26
zuker113
saneok писал(а):Машина после долгого простоя плохо заводится, приходится долго крутить. Нареканий больше на работу двигателя нет, ошибок нет. Кто может подсказать где рыть? Предполагаю что за время простоя топливо сливается в бак, и бензонасосу приходится долго качать. Не могу понять есть ли у данной модели (B20F) обратный клапан в топливной системе и где он находится, или же проблема в герметичности форсунок (подсасывает воздух, вот топливо и уходит в бак)!? Грешить на регулятор давления не вижу смысла ибо тяга хорошая, перебоев нет, реакции на количество бенза в баке тоже нет.

Обратный клапан должен быть в самом насосе, у меня такая же лабуда, постоит машина и топливо уходит.
Но у тебя есть такая штука - при повороте ключа на зажигание насос срабатывает на несколько сек, накачивает, а потом можно заводить.
Замерь давление топлива в рампе, у себя мерил - 2.0 атм, это мало - насос подыхает. Должно быть 3.5.
Регулятор давления может быть постоянно открыт (неисправен) - топливо будет литься в обратку сразу же при низком давлении в топливной системе.
Короче проверять надо всё поочереди...