Текущее время: 19 фев 2019, 15:00

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Сапун, вентиляция картера

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение artemskb » 03 фев 2012, 19:09

SanchezRulez писал(а):Чего-то я не понял. Шланг от сапуна должен идти в карб? У меня просто болтается (карб восьмой стоит).
З.ы. Вчера выдавило через щуп все масло. Двиг весь в масле, гена в масле, в общем пипец. В картере на донышке его осталось. Т.к. приехал домой в три ночи заниматься не стал. С утра глянул и прифигел - от тех самых конденсатов на, простите, конце шланга огромная сосуля которая перекрыла отвод воздуха. И оно поперло. Поматерился, отрезал, выровнял, долил и поехал.

В карб и в 8 есть куда подсоединить!
Аватар пользователя
artemskb
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 416
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:22
Откуда: Ногинск Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: B-20F
Пункты репутации: 207
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение SanchezRulez » 03 фев 2012, 23:50

Rom писал(а):Вот так у мну было прошлой зимой

Вот так у мну было два дня назад... Такой же рельеф под капотом...
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
SanchezRulez
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 B18KP
Пункты репутации: 55
новичек

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение SanchezRulez » 03 фев 2012, 23:51

artemskb писал(а):В карб и в 8 есть куда подсоединить!

Так а конкретнее можно? И на что это влияет и куда его в таком случае сувать?
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
SanchezRulez
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 B18KP
Пункты репутации: 55
новичек

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Шерлок » 04 фев 2012, 00:55

Пацаны, на трассе шланг сапуна да замерзает, т.к скорость . А в городе нет. Видимо у меня поэтому и выдавило масло.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom » 04 фев 2012, 09:21

Холмс писал(а):Пацаны, на трассе шланг сапуна да замерзает, т.к скорость . А в городе нет. Видимо у меня поэтому и выдавило масло.

Мне кажется в городе он еще быстрее замерзает чем на трассе
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение artemskb » 04 фев 2012, 09:28

SanchezRulez писал(а):
artemskb писал(а):В карб и в 8 есть куда подсоединить!

Так а конкретнее можно? И на что это влияет и куда его в таком случае сувать?

viewtopic.php?f=53&t=469 тут все написано icon_beee
Аватар пользователя
artemskb
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 416
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:22
Откуда: Ногинск Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: B-20F
Пункты репутации: 207
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Шерлок » 04 фев 2012, 13:33

Rom писал(а):
Холмс писал(а):Пацаны, на трассе шланг сапуна да замерзает, т.к скорость . А в городе нет. Видимо у меня поэтому и выдавило масло.

Мне кажется в городе он еще быстрее замерзает чем на трассе
на скорости встречный ветер и обледенение сильней.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom » 04 фев 2012, 13:42

Холмс писал(а):
Rom писал(а):
Холмс писал(а):Пацаны, на трассе шланг сапуна да замерзает, т.к скорость . А в городе нет. Видимо у меня поэтому и выдавило масло.

Мне кажется в городе он еще быстрее замерзает чем на трассе
на скорости встречный ветер и обледенение сильней.

Холмс ты имеешь ввиду если он подключен или когда под машиной просто висит?
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Шерлок » 04 фев 2012, 13:48

Когда висит. У меня висел. Капли конденсата не успевают падать ,мерзнут и дырку закры.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom » 04 фев 2012, 14:40

Холмс писал(а):Когда висит. У меня висел. Капли конденсата не успевают падать ,мерзнут и дырку закры.

Да есть такое дело
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение minkov1984 » 04 фев 2012, 18:38

icon_tumpu
Аватар пользователя
minkov1984
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:07
Откуда: BY Могилёвская обл.Шклов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B18U 95гв
Пункты репутации: 0

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение davidwhite » 18 мар 2012, 14:56

всем привет)в моем B18U масло гонит из под
клапанной крышки.поменял уйму
прокладок(и дешевые ставил и
дорогие)все равно понемногу,но гонит
(((узнал про так называемый сапун(между
1 и 2 цилиндрами,стоит боченок из него
выходит патрубок),думаю что
он.расскажите можно ли его чистить или
менять однозначно??спасибо
davidwhite
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 15:06
Откуда: Беларусь,Минск-Борисов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 20
новичек

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire » 18 мар 2012, 15:19

davidwhite писал(а):всем привет)в моем B18U масло гонит из под
клапанной крышки.поменял уйму
прокладок(и дешевые ставил и
дорогие)все равно понемногу,но гонит
(((узнал про так называемый сапун(между
1 и 2 цилиндрами,стоит боченок из него
выходит патрубок),думаю что
он.расскажите можно ли его чистить или
менять однозначно??спасибо

Конечно, нужно чистить. А прокадку нужно промазыать герметиком с обеих сторон.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Джон » 06 сен 2012, 16:45

Vladik писал(а):
minkov1984 писал(а):а для чего он там стоит,как часто его менять?


Он обычно чистится. Его назначение - удаление масла из картерных газов.



Вот что он у меня и делает. Удаляет из картерных газов, кидает в воздушку, а потом и во впуск(Всё это при 4000 об./мин вращения коленв.).

Вот всё рассказали как снимать. Он прикручен к блоку или каким образом крепится? Просто не хочется снять его, а потом мучиться с установкой обратно. Вопрос снят, разжевали.



Санек писал(а):
Vampire писал(а):
Vladik писал(а):Ну видимо движок совсем не убитый, если изовсех щелей масло лезет.

Для дизеля пробег 240000, это только обкатка icon_tumpu У меня не то что бы прямо льет из под неё, а просто масляный налет. Хз как лечить, а новая баклуша 5000р стоит.

попробуй залить какую нить хрень для устранения масляных сопливостей)) у меня сальники потели чуть залил щас сухо




например, что? Снято, уже налил... Самое дорогое, что нашёл в авто49, от ликви моли. Написано, что ждать 600-800 км. Как раз к приезду нового бачка вент. карт. газов)))
Последний раз редактировалось Джон 19 сен 2012, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Виктор » 06 сен 2012, 22:34

у меня стоит просто пластмассовая баночка с самодельным вырезом в верхней части и газы из картера уходят в воздух...
Виктор
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:33
Откуда: Беларусь, Минская обл., Несвижский р-н.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460 B20F 1992
Пункты репутации: 0

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Don » 07 сен 2012, 12:51

Сапун вынимай газовым ключем,он там плотно запресован.
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватар пользователя
Don
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:52
Откуда: мой адрес советский союз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 60
новичек

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Джон » 26 сен 2012, 20:56

Снято, уже налил... Самое дорогое, что нашёл в авто49, от ликви моли. Написано, что ждать 600-800 км. Как раз к приезду нового бачка вент. карт. газов)))



Кстати, особенно действенных результатов не заметил. Ну да и не особо надеялся. Немного поровнее ехать стала, на чуть больших оборотах давить стало. А бачка я всё никак не дождусь. Заказал у 77вольво.ру. icon_drv7
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Джон » 29 сен 2012, 21:18

Djon писал(а):
Снято, уже налил... Самое дорогое, что нашёл в авто49, от ликви моли. Написано, что ждать 600-800 км. Как раз к приезду нового бачка вент. карт. газов)))



Кстати, особенно действенных результатов не заметил. Ну да и не особо надеялся. Немного поровнее ехать стала, на чуть больших оборотах давить стало. А бачка я всё никак не дождусь. Заказал у 77вольво.ру. icon_drv7

Vampire писал(а):
Vladik писал(а):Ну видимо движок совсем не убитый, если изовсех щелей масло лезет.

Для дизеля пробег 240000, это только обкатка icon_tumpu У меня не то что бы прямо льет из под неё, а просто масляный налет. Хз как лечить, а новая баклуша 5000р стоит.

За 1670 получил новый. Скоро буду ставить.
Как лучше будет поставить новый бачок и залить раскоксовку+сменить масло+фильтр или почистить старый, после раскоксовки помучать двигатель и потом поставить новый?
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Diman » 29 сен 2012, 21:21

лучше на старом
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»

За это сообщение автора Diman поблагодарил:
Джон (30 сен 2012, 01:26)
Рейтинг: 20%
 
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Джон » 30 сен 2012, 01:26

Diman писал(а):лучше на старом

Спасибо, так и хотел. Твоё слово-подтверждает для меня.
Джон
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:36
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 115
постоялецпостоялец

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron