Текущее время: 21 сен 2018, 00:13

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Тугая педаль сцепления

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Тугая педаль сцепления

Сообщение Diman » 27 сен 2011, 17:00

Если трос отдельно передвигается хорошо, смазан, механизм на педали смазан, упорный болт(на нем плассамаска) вылки сцепления(которая давит на выжимной) смазан, вывод: надо менять корзину сцепления, если возьметесь за это дело, готовьте сразу комплект целиком (корзина, диск, выжимной) по причине трудоемкости снытия кпп, поменяете и забудете.
По фирмам: Luk, Valeo самые распрастраненые
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение guardian99 » 01 окт 2011, 15:09

поменял сёня трос,педаль стала легче киллограм на 20)))
Изображение
460 GLT 95г.в B20F 110 h.p.ABS,ГУР,Кондиционер
Аватар пользователя
guardian99
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 25
новичек

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Graus73 » 22 янв 2012, 19:35

Жесткость педали во многом зависит от тросика, это я уже знаю по своему опыту. Недавно смазывал механизм педали (заскрипела). Тросик менял относительно недавно но всеравно уже было туговато. Так вот в процессе смазки еще напшикал силиконовый спрэй прямо на сам тросик,где он входит в свою трубку,немного понажымал педаль и опять добавил спрэя. Так повторял три раза с перерывом в 1 час. Там какраз такое расположение тросика когда все почти затекает внутрь. А на следующий день прямо непривычно было ездить насколько мягче стала педаль viewmag+
VOLVO 460 GL 93г.,B20F,АБС,ГУР,Конд-р
Аватар пользователя
Graus73
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460
Пункты репутации: 93
новичек

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Шерлок » 22 янв 2012, 20:20

А мне казалось из-за корзины туго.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Graus73 » 22 янв 2012, 20:40

Холмс писал(а):А мне казалось из-за корзины туго.

Может и из-за корзины,но попробовать сделать как я стоит,вдруг поможет,тем более,что разбирать ничего не нада.
VOLVO 460 GL 93г.,B20F,АБС,ГУР,Конд-р
Аватар пользователя
Graus73
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460
Пункты репутации: 93
новичек

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Rom » 22 янв 2012, 20:42

Однозначно если менять то весь комплект.
У меня была тугая педаль, порвал 2 троса и обломало 2 болта на педали, надоело, купил ЛЮК заменили и я забыл, вот правда дурак забыл трос навазелинить, а так все гуд.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Vampire » 22 янв 2012, 23:27

Херасе. Ты наверное двумя ногами и всем весом давил на педаль. Обычно тросик такой толщины выдерживает кило 300-350.

Как вариант: могло погнуть кронштейн крепления педали сцепления, металл просел или погнулся.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение МАХ » 22 янв 2012, 23:30

Rom писал(а):Однозначно если менять то весь комплект.
У меня была тугая педаль, порвал 2 троса и обломало 2 болта на педали, надоело, купил ЛЮК заменили и я забыл, вот правда дурак забыл трос навазелинить, а так все гуд.

Тоже с начала было туго, капремон сцепы на ВАЛЕО решил проблему....
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Rom » 23 янв 2012, 09:31

Vampire писал(а):Херасе. Ты наверное двумя ногами и всем весом давил на педаль. Обычно тросик такой толщины выдерживает кило 300-350.

Как вариант: могло погнуть кронштейн крепления педали сцепления, металл просел или погнулся.

Да нет как всегда одной, вот только там система дурацкая, просто из-за тугой корзины возросло усилие на болт, и его самой конструкцией педали просто напросто перетирает, два болта и сломаны ровно в одинаковом месте.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Vampire » 23 янв 2012, 12:39

Rom писал(а):
Vampire писал(а):Херасе. Ты наверное двумя ногами и всем весом давил на педаль. Обычно тросик такой толщины выдерживает кило 300-350.

Как вариант: могло погнуть кронштейн крепления педали сцепления, металл просел или погнулся.

Да нет как всегда одной, вот только там система дурацкая, просто из-за тугой корзины возросло усилие на болт, и его самой конструкцией педали просто напросто перетирает, два болта и сломаны ровно в одинаковом месте.

Ааа, просто крепление троса лопнуло. А я подумал он порвался где то по середине.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Rom » 23 янв 2012, 15:22

Vampire писал(а):
Rom писал(а):
Vampire писал(а):Херасе. Ты наверное двумя ногами и всем весом давил на педаль. Обычно тросик такой толщины выдерживает кило 300-350.

Как вариант: могло погнуть кронштейн крепления педали сцепления, металл просел или погнулся.

Да нет как всегда одной, вот только там система дурацкая, просто из-за тугой корзины возросло усилие на болт, и его самой конструкцией педали просто напросто перетирает, два болта и сломаны ровно в одинаковом месте.

Ааа, просто крепление троса лопнуло. А я подумал он порвался где то по середине.

Болт которым прикручивается силуминовая качелька с маленьким сайленблоком внутри с проушиной для крепления троса, вот этот болт крепит это все хозяйство к педали он то и переломился аж 2 раза.
Два троса у меня порвались, у одного лопнуло крепление пластиковое которое упирается в ухо коробки, а второй я сам неправильно поставил, там есть ньюанс, трос нужно ставить перед стабилизатором, а я по незнанию поставил его за (или наоборот, блин уже забыл). Короче трос перетерся об круглый боченок который стоит около педали, угол хода троса изменился и все.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение guardian99 » 01 фев 2012, 12:57

Тут загадка такая.Менял трос педаль первое время была легче,потом всё стало по старому.Но тут такой случай я так и не понял что происходит-утром было -2 -4(для нас это обычная зима),но к вечеру температура упало до -10 -12.Выхожу с работу сажусь в машину,выжимаю сцепление и ... педали как будто нету,первая мысль лопнул тросик.Ставлю нейтраль,включаю первую сцепление работает без проблем :!: И последнюю неделю так же на улице -15 пока видно коробка холодная сцепление легчайшее как прогрелось становиться тугое.Почему?
Изображение
460 GLT 95г.в B20F 110 h.p.ABS,ГУР,Кондиционер
Аватар пользователя
guardian99
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 25
новичек

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Шерлок » 21 мар 2012, 15:13

Щас вспоминаю , видимо у меня не родная корзина стояла, педаль туго. Хотя трос новый. Дима, помнишь ,ты еще сам увидел и сказал что не родная корзина у меня. Интересно,от чего воткнули корзину прежние хозяева?
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Diman » 21 мар 2012, 19:33

ВМФ писал(а):Щас вспоминаю , видимо у меня не родная корзина стояла, педаль туго. Хотя трос новый. Дима, помнишь ,ты еще сам увидел и сказал что не родная корзина у меня. Интересно,от чего воткнули корзину прежние хозяева?

помню
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение vittor07 » 02 апр 2012, 13:39

У меня тож проблема была со сцеплением ,в процессе капремонта двигла,сменили сцепу(комплект VALEO),сменили коробку ,тросик ,вообщем все, из-за чего могло быть тугая педаль!!!все собрали воедино!!!да ,педаль стала легче в 2 раза,но по сравнению с ваз2110 - у меня тяжелее!!!Вот скажите "товарисчи" вольвоводы какая должна быть педаль сцепления на наших машинах!!!!мягче чем на 2110???или как ??? и если должна быть мягче,то мож посоветуете ,что может быть в моем случае????
Заранее Спасибо!!! icon_gruble icon_gruble
volvo 460 1.7 turbo
vittor07
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:33
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 460 B18ft 1990
Пункты репутации: 50
новичек

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Шерлок » 02 апр 2012, 13:46

Интересно, в первые 2 -3 дня после замены выж и диска сцеп, педаль была пипец мягкая ,а после жесткая.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Squman » 06 апр 2012, 21:33

Перед моим владением, машина стояла в гараже. По началу было тугое тугое, сейчас по ездил и на много мягче стало.
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:25
Откуда: Россия. Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Пункты репутации: 120
постоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Rom » 07 апр 2012, 10:14

Squman писал(а):Перед моим владением, машина стояла в гараже. По началу было тугое тугое, сейчас по ездил и на много мягче стало.

Может трос подзакис внутри, а потом разработался, а мож и само сцепление задубело.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Sanandreas » 26 апр 2012, 20:50

Rom писал(а):Два троса у меня порвались, у одного лопнуло крепление пластиковое которое упирается в ухо коробки, а второй я сам неправильно поставил, там есть ньюанс, трос нужно ставить перед стабилизатором, а я по незнанию поставил его за (или наоборот, блин уже забыл). Короче трос перетерся об круглый боченок который стоит около педали, угол хода троса изменился и все.

Все же рекорд сайта по обрыву тросов сцепления будет похоже за мной. За 7 лет эксплуатации порвал 6 тросов, 3 болта, 2 раза куски педали вырывало в районе отверстий. Все началось с совета доброго человека -заменить трос на родной ( был суперусиленный)и умягчить очень тугую педаль сцепления. Педаль и впрямь стала воздушной только заводских тросов хватало на пару месяцев, потом в автобусном парке тросы делали - в родной кожух вставляли трос каждый раз все больше и больше диаметром , пока не нашли оптимальный... страшно сказать-он практически не гнется -однако сейчас педаль тугой назвать нельзя . С болтами таже история - сначала токарь сделал два по размеру родных - один каленый , второй обычный (6мм вроде заводской), - ушли оба. Решил и тут усилить - теперь болтяра 10мм . Педаль первый раз просто приварили - не долго музыка играла, второй раз усилили шайбами район отверстий.
Постоянно с собой возил запасной тросик ( и сейчас вожу хотя может уже и зря))))), научился его менять по ускоренной программе и разными способами (в основном самыми трудными - потом пришло понимание с какой стороны начинать), но правда появился комплекс нажатия педали сцепления, который живет до сих пор... все время жду звука "хрум". icon_drv7
Аватар пользователя
Sanandreas
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:19
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 B18FP (102) 1990
Пункты репутации: 5

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение Diman » 26 апр 2012, 21:21

удлинить вилку они додумались кажется после рестайла, и эти обрывы пропали, у меня на вольво 440 1991 года тоже рвался пару раз
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

След.

Вернуться в Коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron