Текущее время: 18 ноя 2017, 22:34

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

замена пыльников шрузов и трипод

приводные валы,шруз,трипод,ступицы,подшипники

замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Diman » 21 сен 2011, 11:41

Залес по причине замены пыльников
как снять полуось думаю многие знают,если нет опишу - я начал с правой полуоси,
отварачиваем(срываем со всей дури,трубой прыгоаем на ней) ступечнуюю гайку,у трибошипника есть тоже пыльник на нем ослабляем хамут,ослабляем колесные болты,домкратим,снимаем колесо, выбиваем рулевой палец,чтоб не мешал поворачивать поворотный кулак,отворачиваем два болта крепящие стойку к кулаку,выворачиваем кулак в бок и опускаем в низ, рычаг его будет держать ,вынимаем шруз из ступицы а следом из кпп.
полуось у нас в руках,дальше выщелкиваем стопор, выбиваем трипод,на шрузе раздвигаем стопор выбиваем шруз



Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Изображение

Изображение



нюансы в снятии шруза будут развести усики стопора, помощь помошника понадобится если нет круглогубцев обратного деЙствия(на раздвижение) если помошник то отвертками разведет и останется стукать по не подвижной части шруза одетой на полуось,еще можно зделать метки в каком положении снимаем с шлицов


Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Diman » 21 сен 2011, 11:42

если шрузы ставят от 2109 и от опель вектра то и пыльники можно от них ставить.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Diman » 21 сен 2011, 11:43

shpyt89 писал(а):при замене левого наружнего пыльника , нужно ли полностью снимать вал или граната снимается? порвался пыльник буду менять ..


можно не снимать, соблюдаешь меры безопасности, срываешь ступичную гайку, ослабляешь колесо, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку, держишь полуось чтоб не порвала внутренний пыльник, выводишь гранату из ступицы (если не выходит , наворачиваешь ступичную гайку и аккуратно стучишь молотком по ней пока ось со шлицами шруса не зайдет вовнутрь), привязываешь полуось так чтоб было удобно но и не был натянут внутренний пыльник, снимаешь хомуты наружнего пыльника, берешь много ветоши, выворачиваешь на изнанку наружний пыльник, вытираешь там все, ложишь радом молоток, берешь обратные усачи (пасатижи) разводишь стопор(геморно, может получится не спервого раза), молотком стучишь по сипаратору шруса(это та часть которая насажена на полуось) разводишь и стучишь
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Diman » 21 сен 2011, 11:43

shpyt89 писал(а):По размерам подобрал пыльник шруса наружний от нисана только он немного формы другой, кто знает это играет роль?

та сторона которая одевается на вал, ее можно будет затянуть и не на выемке.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Шерлок » 28 сен 2011, 11:06

У меня вопрос : правый пыльник ,тот который на валу и закрывает трипод ,от чего подходит? Или он сам по себе? У меня порван. Дима, если будет возьми
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 19:34

я его два раза заказывал, ни как не может привезти такой ))) , узнаю здесь
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение МАХ » 28 сен 2011, 20:29

Diman писал(а):я его два раза заказывал, ни как не может привезти такой ))) , узнаю здесь


Напишите номерок его...тоже надо будет менять...
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение guardian99 » 30 сен 2011, 23:08

когда менял левую гранату ради интереса посмотрел на трипод и обнаружил,что на двух роликах ни одной иголки.С таврии искать времени не было и подобрал на старый трипод иголки от крестовины кардана с классики.Стали отлично
Изображение
460 GLT 95г.в B20F 110 h.p.ABS,ГУР,Кондиционер
Аватар пользователя
guardian99
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 25
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение guardian99 » 30 сен 2011, 23:09

на движках 2.0 на гранатах 25 зубцов внутри
Изображение
460 GLT 95г.в B20F 110 h.p.ABS,ГУР,Кондиционер
Аватар пользователя
guardian99
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 25
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Шерлок » 24 окт 2011, 22:53

А на 1.8 ?
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Серг5 » 12 апр 2012, 13:33

guardian99 писал(а):когда менял левую гранату ради интереса посмотрел на трипод и обнаружил,что на двух роликах ни одной иголки.С таврии искать времени не было и подобрал на старый трипод иголки от крестовины кардана с классики.Стали отлично
неувязочка , как тогда он ехал и не слышал что на триподе нет иголок? Если нет игл ролик выходит с трипода. И происходит звук. Далее , на кардане руля разве иголки такого размера? Они ж мельче.
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Серг5 » 12 апр 2012, 13:38

С какой классики, на 07 там мельче, ?
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Серг5 » 12 апр 2012, 13:52

Зачем инженеры левый трипод воткнули во внутрь кпп, не могли сделать отдельный стакан ,как на правой стороне трипод.
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Don » 12 апр 2012, 13:59

Да та диферинциал же,туда и входит трипод
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватар пользователя
Don
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:52
Откуда: мой адрес советский союз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 60
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Серг5 » 12 апр 2012, 14:02

Don писал(а):Да та диферинциал же,туда и входит трипод
ну я про него и говорю. Вал продолжение. Т.е трипод не внутри а снаружи.
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Серг5 » 12 апр 2012, 14:05

Ну смысле, тот стакан который сейчас в кпп ,не полый должен быть ,а литой
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Diman » 12 апр 2012, 15:26

Серг5 писал(а):
guardian99 писал(а):когда менял левую гранату ради интереса посмотрел на трипод и обнаружил,что на двух роликах ни одной иголки.С таврии искать времени не было и подобрал на старый трипод иголки от крестовины кардана с классики.Стали отлично
неувязочка , как тогда он ехал и не слышал что на триподе нет иголок? Если нет игл ролик выходит с трипода. И происходит звук. Далее , на кардане руля разве иголки такого размера? Они ж мельче.

я уже на этой машине менял оба шруса (меня они не беспокоили,но поскольку катался далеко, пришлось разобрать и заменить) так вот на правом валу трипод был без одного катка (наружного кольца обоймы, не иголок не катка) на двух и ничего, даже и не знал про это, пока не разобрал
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Серг5 » 12 апр 2012, 15:30

Diman писал(а):
Серг5 писал(а):
guardian99 писал(а):когда менял левую гранату ради интереса посмотрел на трипод и обнаружил,что на двух роликах ни одной иголки.С таврии искать времени не было и подобрал на старый трипод иголки от крестовины кардана с классики.Стали отлично
неувязочка , как тогда он ехал и не слышал что на триподе нет иголок? Если нет игл ролик выходит с трипода. И происходит звук. Далее , на кардане руля разве иголки такого размера? Они ж мельче.

я уже на этой машине менял оба шруса (меня они не беспокоили,но поскольку катался далеко, пришлось разобрать и заменить) так вот на правом валу трипод был без одного катка (наружного кольца обоймы, не иголок не катка) на двух и ничего, даже и не знал про это, пока не разобрал
как? Она ж хрустит при езде? Сам слышал и видел.
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Серг5 » 12 апр 2012, 20:02

Как снять ролик на триподе?
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: замена пыльников шрузов и трипод

Сообщение Евгений Кашперовский » 12 апр 2012, 20:08

Который игольчатый подшипник?
Евгений Кашперовский
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 10

След.

Вернуться в Приводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1