Текущее время: 22 сен 2019, 18:11

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

ГУР

механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса

ГУР

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 20:11

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 20:11

Используемое масло : ATF типа A , F или G
Декстрон 3
Еще есть присадка от Хай Гир для востановления реек с ГУР ,хорошая вещь.
Заправочная емкость системы : 0.9 л.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 20:12

присадка от Хай Гир для востановления ГУР, реально действует , проверено было на старой 440

есть еще маннол , не советую, пробывал
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 20:12

Для замены масла в ГУРе:
Открутите два шланга от рул. рейки, опустит их в сосуды, заведите мотор, 2 раза прогоните до упора влево и вправо, прикрутите шланги обратно, залейте требуемое масло, и прокрутите руль 2-3 раза влево-вправо до упора, доведите уровень до нормы и дайте отстояться пузырькам воздуха, затем заведите двигатель и повторите процедуру на заведенном двигателе и снова долейте если требуется масло в бачек
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 20:12

насос для ГУР подходит от Шевролет Нива, придется подобрать поликлиновый ремень по длине и профилю (на ниве он 4-х "ручьевой") или установить вольвовский шкив.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 20:13

на одном форуме нашел

вообщем я снял рейку, открутил тягу (пришлось попотеть, большими плоскозубцами откручивал), там на рейке есть небольшая узкая щелочка для стопорного кольца, снимаешь его и вытаскиваешь сухарь, после него идет сальник. вообщем сальник должен внутри сидеть плотно сразу же после сухарика (мой сразу выпал, поэтому и бежало ручьем). берешь сальник от кпп москвича 2141 и вместе с сухарем запрессовываешь в рейку, тока смотри чтобы он глубже не провалился(он должен стоять сразу после сухаря) и не забудь прошлифовать сам вал до блеска нулевочкой. собираешь обратно и все . я залил для проверки дешевое масло, названия не помню. так вот не бежит ВАЩЕ! потом конечно же я слил его и залил нормальное. все работает!
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 20:14

кому надо схема крепления
Изображение
и схема насоса
Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Diman » 28 сен 2011, 20:25

рейка вынимается со стороны водителя, ну как откручивать там её будет понятно после осмотра
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение guardian99 » 05 окт 2011, 13:41

Diman писал(а):на одном форуме нашел

вообщем я снял рейку, открутил тягу (пришлось попотеть, большими плоскозубцами откручивал), там на рейке есть небольшая узкая щелочка для стопорного кольца, снимаешь его и вытаскиваешь сухарь, после него идет сальник. вообщем сальник должен внутри сидеть плотно сразу же после сухарика (мой сразу выпал, поэтому и бежало ручьем). берешь сальник от кпп москвича 2141 и вместе с сухарем запрессовываешь в рейку, тока смотри чтобы он глубже не провалился(он должен стоять сразу после сухаря) и не забудь прошлифовать сам вал до блеска нулевочкой. собираешь обратно и все . я залил для проверки дешевое масло, названия не помню. так вот не бежит ВАЩЕ! потом конечно же я слил его и залил нормальное. все работает!

номер или размер сальника бы узнать, а то у меня рейка с верхней части засопливела
Изображение
460 GLT 95г.в B20F 110 h.p.ABS,ГУР,Кондиционер
Аватар пользователя
guardian99
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 25
новичек

Re: ГУР

Сообщение Diman » 05 окт 2011, 17:31

лежит рейка дома на балконе, не могу разобрать ((((
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Vampire » 21 окт 2011, 17:46

Срочно нужны фотографии ваших гидроусилителей! Особенно крепления и всё такое. Срочно!
Решил менять элл.гур , на механический. Буду колхозить!
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Diman » 11 дек 2011, 06:54

ремкомплекта рейки с гур номер по CORTECO 19015411c, по AUTO SUPPLIERS - AS10411
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Abramov A » 15 фев 2012, 22:20

текла рейка !была выроботка на штоке.шлифанули.поставили сальники другие!хватило на пол года.Потом переделали в механнику!Теперь думаю востоновить гур.Возможно ли это со старой рейкой?
Abramov A
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Вольво 460 B18 EP
Пункты репутации: 0

Re: ГУР

Сообщение Vampire » 15 фев 2012, 22:33

Abramov A писал(а):текла рейка !была выроботка на штоке.шлифанули.поставили сальники другие!хватило на пол года.Потом переделали в механнику!Теперь думаю востоновить гур.Возможно ли это со старой рейкой?

Нет. Рейки не ремонтируются.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Vladik » 16 фев 2012, 04:10

Vampire писал(а):Нет. Рейки не ремонтируются.

Да що вы говорите icon_haha2.
Abramov A писал(а):текла рейка !была выроботка на штоке.шлифанули.поставили сальники другие!хватило на пол года.Потом переделали в механнику!Теперь думаю востоновить гур.Возможно ли это со старой рейкой?

Обычно реечники после разборки рейки приговор выносят, в зависимости от износа.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Vampire » 16 фев 2012, 09:51

Vladik, это не я придумал.
Изображение
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Don » 16 фев 2012, 16:36

Че за книга?
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватар пользователя
Don
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:52
Откуда: мой адрес советский союз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 60
новичек

Re: ГУР

Сообщение Vampire » 16 фев 2012, 16:57

Don писал(а):Че за книга?

Volvo-440-460-480-86-93-Avtomanual.djvu
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватар пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 440 D19T 1995г.
Пункты репутации: 190
постоялецпостоялец

Re: ГУР

Сообщение Vladik » 16 фев 2012, 22:40

На заборе тоже много чего написано... Значит мне рейку не перебирали, а это мне приснилось icon_haha2 3345069 - заводской ремкомплект на рейку, которая "не ремонтируется" .
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Diman | 17 фев 2012, 05:56.

След.

Вернуться в Рулевое управление и подвеска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1