Текущее время: 23 сен 2019, 23:37

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Усилие на руле

механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса

Усилие на руле

Сообщение betelgeize » 19 мар 2013, 13:14

Кто знает что может быть руль крутится словно он вообше к рейке не подключен . Когда скорость не высокая нормально в принцепе но когда на трасе боюсь даже на него дунуть. до етого ездил на рено 21 там вес руля увеличивался со скоротью тут наоборот. Так и должно быть или чтото сломалось?
betelgeize
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440 B18FP
Пункты репутации: 9

Re: Усилие на руле

Сообщение dmitriy313 » 19 мар 2013, 21:06

так не должно быть.срочно на ремонт,жизнью рисковать не стоит-рулевая это не шутки.
dmitriy313
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:29
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo460 B20F(M) 96г
Пункты репутации: 30
новичек

Re: Усилие на руле

Сообщение san » 19 мар 2013, 22:33

dmitriy313 писал(а):так не должно быть.срочно на ремонт,жизнью рисковать не стоит-рулевая это не шутки.

это факт. но что может быть не так? кроме неправельного схождения ничего в голову не лезет icon_gruble
san
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:45
Откуда: липецкая обл. г.Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 b18kp
Пункты репутации: 8

Re: Усилие на руле

Сообщение valihan » 20 мар 2013, 07:49

хм, я всегда думал и замечал (на авто без ГУРа) что при движении, рулевое колесо начинает крутится легче (как будто ГУР).
Диагностика рулевой в помошь.
Да кстати на Лансере вес руля со скоростью увеличевается (ГУР есть) но там у меня и резина 225.
Volvo 460. 1995. B20F. ABC. гур, кондер....
Аватар пользователя
valihan
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:03
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F 1995
Пункты репутации: 53
новичек

Re: Усилие на руле

Сообщение betelgeize » 20 мар 2013, 10:21

valihan писал(а):хм, я всегда думал и замечал (на авто без ГУРа) что при движении, рулевое колесо начинает крутится легче (как будто ГУР).
Диагностика рулевой в помошь.
Да кстати на Лансере вес руля со скоростью увеличевается (ГУР есть) но там у меня и резина 225.

еслиб без гура то там понятно но у меня гур и по идеи с увеличением оборотов двигателя должен увеличиватся вес руля. покрайней мере на рено было так.
betelgeize
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440 B18FP
Пункты репутации: 9

Re: Усилие на руле

Сообщение valihan » 20 мар 2013, 10:56

если на месте поднять обороты до необходимого, раздница есть? или только в движении?
У меня с ГУРом, что на месте что на скорости изменений не наблюдается.
А по моей идеи с увеличением оборотов руль еще легче станивится, если же нет то надо наверное смотреть насос ГУРа.
Volvo 460. 1995. B20F. ABC. гур, кондер....
Аватар пользователя
valihan
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:03
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F 1995
Пункты репутации: 53
новичек

Re: Усилие на руле

Сообщение betelgeize » 20 мар 2013, 11:36

valihan писал(а):если на месте поднять обороты до необходимого, раздница есть? или только в движении?
У меня с ГУРом, что на месте что на скорости изменений не наблюдается.
А по моей идеи с увеличением оборотов руль еще легче станивится, если же нет то надо наверное смотреть насос ГУРа.

должен быть клапан какойто мне кажется который при увеличение оборотов сбрасывает или уменьшает давление на гур и руль при етом должен ставать тяжелей но не на моей машине ((( на месте не пробовал сегодня попробую
betelgeize
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440 B18FP
Пункты репутации: 9


Вернуться в Рулевое управление и подвеска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1