Текущее время: 22 сен 2019, 18:05

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Передние рычаги, салентблоки

механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение viper » 28 апр 2012, 14:09

дык, ты б просто купил пару головок и накидных ключей, и сам бы всё сделал icon_tumpu

а так, тож поздравляю:)
viper
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 121
постоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Diman » 28 апр 2012, 14:24

не люблю я сто, ох как не люблю, приехал к нам в автослужбу один стошник названный , а у нас УАЗ таблетка 2009 года инжектор что то чих пых, так он говорит
- надо топливный фильтр(это тот который грубой очистки у бака стоит) менять 1 раз в месяц )))), это же УАЗ -
- у него бензин постоянно грязный, -
я ему сказал что
- лучше раз в неделю по субботам !!!!!! -
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom » 28 апр 2012, 15:36

Я к своим пробитым мастерам езжу, вроди не впервой, а тут думал сэкономить немного, заменить сам и всеравно не получилось.
Сразу скажу результат на лицо, машина стала лучше управляемой и собраной на дороге. Старые буду реставрировать и ставить в них сайленты от Ауди А6.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Diman » 28 апр 2012, 15:44

Ром, попробуй поставить только в задние уши рычага по ходу авто, так для проверки, сразу во все не ставь, я поставил так
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom » 28 апр 2012, 15:47

Diman писал(а):Ром, попробуй поставить только в задние уши рычага по ходу авто, так для проверки, сразу во все не ставь, я поставил так

ок
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Борис » 30 апр 2012, 22:34

Diman писал(а):попробуй поставить только в задние уши
Обхахочешься с вами!!!Как говорится-повторение-мать учения.Сначала в задние,а потом и так поедет!Юмористы!!!А теперь по теме вопросик-для чего в посадочных местах под сайлент в рычагах две пары отверстий стопорных для усов наружной обоймы,а не одна пара?
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Diman » 01 май 2012, 06:19

Борис тема прочтена с первой страницы ? а то б лопнул от смеха небось ..... авто пришло на них три замены масла а это на сегодняшний день чуть не дотягивает до 30т км

Diman писал(а):Так вот не хочу оставить именно эту тему без внимания, рычаги на наших моделях действительно не совсем удачные , а именно салентблок который расположен ближе к салону, на него идет большая нагрузка при повороте рулем получается рейка толкает кулак а упор идет именно на этот салент, если кому интересно пусть помошник покрутит рулем а вы посмотрите что происходит с рычагом, эти части не заполненные резиной не совсем соответствуют нашим дорогам, мною за время владения вольво пере присовано много салентов и по разному ставил и разных фирм.
Цель была еще на вольво 440 я много в то время пересмотрел рычагов и ни где не встричал такое расположение салента на который идет нагрузка при повороте, после прочтения твоего поста вспомнил идейку и задался реально взятся за это дело. Взял рычаг, штангель и родной салент, поехал по автомагазинам на рабочей машине, продавцам говорил что рычаг с рено (сказал дабы не выслушивать * да на вольво у нас вообще ничего нет*) и надо подобрать салент продавец охотно повертел и принес коробку салентов разных и пошло поехало ))) подходящий полностью литой оказался с рычага ауди А6 по цене 150 руб !!!
заприсовка в подопытный рычаг
Изображение

после заприсовки, зажал в тиски втулкой, при качании сразу ощутилось что салент намного мощьнее чем родной
Оставалось выбрать время чтоб запресовать в свои рычаги, так вот заприсованы только со стороны рейки, поскольку думал что от двух таких салентов будет жеско, установил только один меня и работа проделанная вполне удовлетворила!!!!!
и вот что получилось,

Изображение

один нуанс, надо будет приобрести шайбы и желательно с болтов гбц, поскольку втулки салента залитые резиной у ауди короче.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Борис » 02 май 2012, 19:03

Diman,склоняюсь в глубоком пардоне...Конечно темка читана.Было написано после раздела Юмор,когда манекен пытаются в Приору затянуть.Вовремя не остыл и отписался в серьёзной теме.
Резинка убивается торможением,ходом при отбое подвески,при эволюциях в поворотах,плюс качество резины.Но такой переделкой,как полу-мерой,я бы не ограничился,хотя,кому как.С таким сплошным с.блоком увеличивается нагрузка на ухо крепления в подрамнике,а они хлипковаты,не мешало бы усилить их накладками и обварить.Сам рычаг и так нагружен,кто не видел лопающиеся уши?-каждый,кто снимал рычаг,а тут его будет дополнительно крутить .Если ставить резинки другие,то две одинаковые,учитывая ньюансы такой переделки.Управление станет более резким,ход подвески жёстче,хоть и мало заметным.Не ратую за приварку рычага к подрамнику,дабы избавится от проблемы с резинками,приобретя другие,я за разумный подход к тому,что мы делаем и за ваше ,как минимум,здоровье на дороге.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватар пользователя
Борис
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: 480ES
Пункты репутации: 185
постоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Seva Mostovoy » 26 июл 2012, 20:27

Месяц назад поменял сайлентблоки в передних рычагах. Проехал тысяч пять. Сегодня наконец попал сделать схождение. Мастера сказали- сайленты убиты. Визуально целые, не порваные, только мягкие, даже если руками дергать за рычаг - ходит в сайленте туда- сюда миллиметра на 2-3. Ставил Scan-tech 85.1810.Это еще нормально или менять?
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Diman » 27 июл 2012, 21:32

Seva Mostovoy писал(а):Месяц назад поменял сайлентблоки в передних рычагах. Проехал тысяч пять. Сегодня наконец попал сделать схождение. Мастера сказали- сайленты убиты. Визуально целые, не порваные, только мягкие, даже если руками дергать за рычаг - ходит в сайленте туда- сюда миллиметра на 2-3. Ставил Scan-tech 85.1810.Это еще нормально или менять?

ты когда их менял, сам заметил что они мягковаты ? возможно если бы мастера проверили их сразу после установки то так не сказали, или у тебя самого по мере эксплуатации есть подозрения на износ ? стучит или бьет, подвеска, рулевая не * собранная* дорогу держит вяло
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Seva Mostovoy » 27 июл 2012, 22:44

Diman писал(а):
Seva Mostovoy писал(а):Месяц назад поменял сайлентблоки в передних рычагах. Проехал тысяч пять. Сегодня наконец попал сделать схождение. Мастера сказали- сайленты убиты. Визуально целые, не порваные, только мягкие, даже если руками дергать за рычаг - ходит в сайленте туда- сюда миллиметра на 2-3. Ставил Scan-tech 85.1810.Это еще нормально или менять?

ты когда их менял, сам заметил что они мягковаты ? возможно если бы мастера проверили их сразу после установки то так не сказали, или у тебя самого по мере эксплуатации есть подозрения на износ ? стучит или бьет, подвеска, рулевая не * собранная* дорогу держит вяло

Менял с месяц назад, тысяч пять прошел. На forum.clubvolvo.ru нашел пост, человек тоже жаловался на эти сайленты- мягкие. На небольшой скорости дорогу держала неважно, сегодня сделал схождение- идет как по рельсам.
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Серг5 » 28 июл 2012, 11:12

Часто на стошках мастера нагоняют жути ,а клиент всему верит и бежит за запчастью!
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Serega161 » 03 авг 2012, 21:55

Diman писал(а):Так вот не хочу оставить именно эту тему без внимания, рычаги на наших моделях действительно не совсем удачные , а именно салентблок который расположен ближе к салону, на него идет большая нагрузка при повороте рулем получается рейка толкает кулак а упор идет именно на этот салент, если кому интересно пусть помошник покрутит рулем а вы посмотрите что происходит с рычагом, эти части не заполненные резиной не совсем соответствуют нашим дорогам, мною за время владения вольво пере присовано много салентов и по разному ставил и разных фирм.
Цель была еще на вольво 440 я много в то время пересмотрел рычагов и ни где не встричал такое расположение салента на который идет нагрузка при повороте, после прочтения твоего поста вспомнил идейку и задался реально взятся за это дело. Взял рычаг, штангель и родной салент, поехал по автомагазинам на рабочей машине, продавцам говорил что рычаг с рено (сказал дабы не выслушивать * да на вольво у нас вообще ничего нет*) и надо подобрать салент продовец повертел принес коробку салентов разных и пошло поехало ))) подходящий полностью литой оказался с рычага ауди А6 по цене 150 руб !!!
заприсовка в подопытный рычаг
Изображение



Diman спасибо за информацию, 2 дня занимался заменой салентблоков, сегодня всё сделал, поставил. Руль стал поострее, сайленты от Форда мондео 93-96 год, их там 2 вида идёт нужно брать с диаметром 54 мм. Так что всё ок. viewmag+ viewmag+
Volvo 460, B20F
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Serega161 » 03 авг 2012, 22:05

Изображение

Вот результат.
Volvo 460, B20F

За это сообщение автора Serega161 поблагодарил:
Diman (04 авг 2012, 12:43)
Рейтинг: 20%
 
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Diman » 04 авг 2012, 06:35

Serega161 шайбу нужно подкладывать между втулкой салента и ухом подрамника ?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Diman
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 2715
Изображения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: VOLVO 460 B18U
Пункты репутации: 867
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Serega161 » 04 авг 2012, 09:06

Да нужно, я подложил 2 шайбы, одна снизу, другая сверху.
Volvo 460, B20F
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Серг5 » 04 авг 2012, 11:51

Лучше родных резинок нет.
Серг5
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 55
новичек

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom » 04 авг 2012, 13:28

Serega161 писал(а):Да нужно, я подложил 2 шайбы, одна снизу, другая сверху.

Серый а болты крепления к подрамнику по диаметру такие же?
Ты их я так понял поставил? Понаблюдай за ними особенно за креплениями подрамника.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Serega161 » 04 авг 2012, 14:00

Rom писал(а):
Serega161 писал(а):Да нужно, я подложил 2 шайбы, одна снизу, другая сверху.

Серый а болты крепления к подрамнику по диаметру такие же?
Ты их я так понял поставил? Понаблюдай за ними особенно за креплениями подрамника.


Да, по диаметру один в один, кто-то писал что от ауди подходит, да, по размерам идентичны но диаметр втулки куда входит болт 15-16 мм, а нам нужен 12, у мондео как раз подходящий диаметр. Соответственно болты оставил стандартные.
Volvo 460, B20F
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Rom » 04 авг 2012, 14:11

Serega161 писал(а):
Rom писал(а):
Serega161 писал(а):Да нужно, я подложил 2 шайбы, одна снизу, другая сверху.

Серый а болты крепления к подрамнику по диаметру такие же?
Ты их я так понял поставил? Понаблюдай за ними особенно за креплениями подрамника.


Да, по диаметру один в один, кто-то писал что от ауди подходит, да, по размерам идентичны но диаметр втулки куда входит болт 15-16 мм, а нам нужен 12, у мондео как раз подходящий диаметр. Соответственно болты оставил стандартные.

Отлично!!!
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
Аватар пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Volvo 440
Пункты репутации: 703
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление и подвеска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1