lemava писал(а):Суть дела: купил 440-ую 1990г.в., карбратор, 1,7 в довольно плачевном состоянии (как средства позволили). Знакомый варил глушак, пришлось снимать коллектор с карбюратором. Отсоеденил какой-то датчик из этого района, и не помнит куда подсоеденить. Перелопатил талмуты - не нашел че за он. Завелась, но троит. Начал проверять - не работает 2 цилиндра (3-ий и 4-ый). Свечи, провода в порядке, а цилиндры не работают. Что за беда? Может кто подскажет? И че за датчик (попробую описать:аллюминевая "шайба" толщиной около 5 мм с отверстием под М8 по центру и два провода отходят от нее)
леха писал(а):lemava писал(а):Суть дела: купил 440-ую 1990г.в., карбратор, 1,7 в довольно плачевном состоянии (как средства позволили). Знакомый варил глушак, пришлось снимать коллектор с карбюратором. Отсоеденил какой-то датчик из этого района, и не помнит куда подсоеденить. Перелопатил талмуты - не нашел че за он. Завелась, но троит. Начал проверять - не работает 2 цилиндра (3-ий и 4-ый). Свечи, провода в порядке, а цилиндры не работают. Что за беда? Может кто подскажет? И че за датчик (попробую описать:аллюминевая "шайба" толщиной около 5 мм с отверстием под М8 по центру и два провода отходят от нее)
для начало нужно проверить искру на тех котлах которые не работают!!! затем брони!!! так же может быть крышку трамблера пробило!!! и всегда нужно помнить это же машина, а беда в нее одна ни когда не приходит.
lemava писал(а):блин, но искра то на свечах неработающих котлов есть !!!!!
Diman писал(а):она и будет ! если зажигание не правильно распределяется
lemava писал(а):газовал и ездил на двух цилиндрахи без зарядки.
Свечи сухие все.
А что может случиться с карбюратором если его не отсоединяли от коллектора и не лезли в него (снимали только шланги и тросик дроселя и газа)???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1