Текущее время: 27 июн 2019, 08:20

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

B20F обороты

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

B20F обороты

Сообщение mygik07 » 27 мар 2013, 09:55

Доброго времени суток. Проблема в том что обороты держаться 1100, изредка падают до 900. Не могу понять в чем причина. Самодиагностика ошибок не выдает. Может было у кого такое? Посоветуйте откуда начать искать проблему? Заранее спасибо)
mygik07
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: B20F обороты

Сообщение maximk » 27 мар 2013, 10:42

Посоветую посмотреть как отрегулирована заслонка. Попробуй ее руками "дозакрыть". У меня вот сразу обороты еще падают - а значит заслонка до конца не закрывается.
maximk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F '97
Пункты репутации: 5

Re: B20F обороты

Сообщение Seva Mostovoy » 27 мар 2013, 10:44

mygik07 писал(а):Доброго времени суток. Проблема в том что обороты держаться 1100, изредка падают до 900. Не могу понять в чем причина. Самодиагностика ошибок не выдает. Может было у кого такое? Посоветуйте откуда начать искать проблему? Заранее спасибо)

У всех было. Это, наверно, самая обсуждаемая проблема на форуме. Поиск "высокие (плавают) обороты"
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: B20F обороты

Сообщение mygik07 » 27 мар 2013, 10:57

Seva Mostovoy писал(а):У всех было. Это, наверно, самая обсуждаемая проблема на форуме. Поиск "высокие (плавают) обороты"

Спасибо. Ща лучше поищу.
mygik07
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: B20F обороты

Сообщение betelgeize » 27 мар 2013, 11:05

mygik07 писал(а):Доброго времени суток. Проблема в том что обороты держаться 1100, изредка падают до 900. Не могу понять в чем причина. Самодиагностика ошибок не выдает. Может было у кого такое? Посоветуйте откуда начать искать проблему? Заранее спасибо)

подсосы воздуха в первую очередь. может еше заедать тросик или заслонка приоткрыта иза сбитой регулировки упорного винтаю.
У меня было завожу 1400 обороты капот открыл заслонку передергнул упали в 900.
betelgeize
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440 B18FP
Пункты репутации: 9

Re: B20F обороты

Сообщение valihan » 28 мар 2013, 14:00

почему заслонка? РХХ смотрел? промой все РХХ, дросель, тем более что иногда падают до 900 что дросель сам по себе приоткрыл закрыл так получается? там стабильный подсос будет.
Volvo 460. 1995. B20F. ABC. гур, кондер....
Аватар пользователя
valihan
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:03
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F 1995
Пункты репутации: 53
новичек

Re: B20F обороты

Сообщение betelgeize » 28 мар 2013, 20:25

valihan писал(а):почему заслонка? РХХ смотрел? промой все РХХ, дросель, тем более что иногда падают до 900 что дросель сам по себе приоткрыл закрыл так получается? там стабильный подсос будет.

На етой машине может быть что угодно вообще. У меня например движек троил после замены АКБ. и поиски ровной работы закончились зарядкой АКБ и все стала работать как часики. до етого менял все что можно менять насос форсунки регулятор давления провода и свечи нечего не помогало. (тут же на форуме кто то писал что ровной работы добился зачисткой клем АКБ).
betelgeize
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440 B18FP
Пункты репутации: 9

Re: B20F обороты

Сообщение mygik07 » 01 апр 2013, 14:12

всем спасибо. все оказалось банально просто. Лямда зонд как я и думал изначально. Плюс по заливал в бак присадок для чистки топливной системы и инжектора. стало все красиво. icon_tumpu
mygik07
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 17:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: B20F обороты

Сообщение maximk » 01 апр 2013, 15:18

А как ты определил, что это лямбда? И у меня к тебе конкретный вопрос - когда снимаешь фишку с проводов на лямбду - загорается ли лампочка на приборке в виде значка "лямбда" или нет?
maximk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F '97
Пункты репутации: 5

Re: B20F обороты

Сообщение Merlin » 01 апр 2013, 16:46

На B20F почти никогда штатно неподключен чекенжин. Узнать о наличии ошибок можно только прочитав их. Хотя на некоторых схема на 3м фениксе (в том числе и на Б20Ф) 13й вывод идёт на чекенжин.

тоесть поидее его можно подключить. вроде должен заработать.
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8

Re: B20F обороты

Сообщение maximk » 03 апр 2013, 09:47

Merlin писал(а):На B20F почти никогда штатно неподключен чекенжин. Узнать о наличии ошибок можно только прочитав их. Хотя на некоторых схема на 3м фениксе (в том числе и на Б20Ф) 13й вывод идёт на чекенжин.

тоесть поидее его можно подключить. вроде должен заработать.


Т.е. у тебя не был подключен? Тут я сразу скажу - у меня подключен. Если снять например фишку с датчика температуры воздуха или температуры ОЖ - загорается "лямбда". И считывается нужный код.

Но!! Когда снимаю сигнальный провод с датчика лямбды - ни фига не загорается и код не считывается.

Я не уверен вот в чем - это штатное функционирование, скажем, компу нужно время чтобы понять что лямбы нет (хотя странно) или он в-принципе не зажигает чек при этом - ИЛИ - там поставили обманку лямбды (где-нибудь тупо резистор вкорячили) и соответственно комп вообще этот датчик не видит.

А может вообще блок поменяли или перешили на B20F(M).
maximk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F '97
Пункты репутации: 5

Re: B20F обороты

Сообщение Merlin » 03 апр 2013, 10:28

Я у себя сам хочу подключить. потомучто полезно.... Но с другой стороны я себе заказал Мозг Феникс 5 от рено с F3R мотором. там фишка в полностью распределённом (у нас на 3м фениксе полностью паралельный) впрыске. Тогда и буду чек подключать.

кстати с 5м фениксом выбрасываеться трамблёр. вместо него ставиться датчик фазы и 2 двойные катушки. Должно получиться хорошо.

У меня есть возможность поставить Микас и Откатать это дело. но нехочу. icon_gruble
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8

Re: B20F обороты

Сообщение Merlin » 03 апр 2013, 10:29

А что есть разве безлямбдовые B20F :o
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8

Re: B20F обороты

Сообщение maximk » 03 апр 2013, 11:03

А вот этого я точно не понял - есть модификация B20F(M) - она без ката. А вот с лямбдой или без нее - тут не уверен.
maximk
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:45
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F '97
Пункты репутации: 5

Re: B20F обороты

Сообщение dmitriy313 » 03 апр 2013, 20:58

у меня B20F(M)-лямбды нет.если я снимаю фишку датчика воздуха загорается значок лямбды,но это ничего не значит-в глушитель что-то вкрученно на место катализатора,но без проводов т.е.просто так.
Последний раз редактировалось dmitriy313 11 апр 2013, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
dmitriy313
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:29
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo460 B20F(M) 96г
Пункты репутации: 30
новичек

Re: B20F обороты

Сообщение Merlin » 03 апр 2013, 22:59

а можно фото ЭБУ?
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8

Re: B20F обороты

Сообщение valihan » 04 апр 2013, 07:37

dmitriy313 писал(а):у меня B20F(M)-лямбды нет,эбу феникс 5,двигатель F7.если я снимаю фишку датчика воздуха загорается значок лямбды,но это ничего не значит-в глушитель что-то вкрученно на место катализатора,но без проводов т.е.просто так.

Двигатель F7R в отличаи от F3r имеет 16-ти клапанную бошку, так эта бошка с большим трудом вмешается в наш моторный отсек
Volvo 460. 1995. B20F. ABC. гур, кондер....
Аватар пользователя
valihan
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:03
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F 1995
Пункты репутации: 53
новичек

Re: B20F обороты

Сообщение Vladik » 04 апр 2013, 08:24

maximk писал(а):Но!! Когда снимаю сигнальный провод с датчика лямбды - ни фига не загорается и код не считывается.

Я не уверен вот в чем - это штатное функционирование, скажем, компу нужно время чтобы понять что лямбы нет (хотя странно) или он в-принципе не зажигает чек при этом - ИЛИ - там поставили обманку лямбды (где-нибудь тупо резистор вкорячили) и соответственно комп вообще этот датчик не видит.

По идее ошибка по лямбде определяется не мгновенно и компу надо время. Правда это время думаю не более 3-5 минут.
Merlin писал(а):Я у себя сам хочу подключить. потомучто полезно.... Но с другой стороны я себе заказал Мозг Феникс 5 от рено с F3R мотором. там фишка в полностью распределённом (у нас на 3м фениксе полностью паралельный) впрыске. Тогда и буду чек подключать.

кстати с 5м фениксом выбрасываеться трамблёр. вместо него ставиться датчик фазы и 2 двойные катушки. Должно получиться хорошо.

У меня есть возможность поставить Микас и Откатать это дело. но нехочу. icon_gruble

А какой у тебя объем движка? И чем Микас не устраивает? По мне так единственное преимущество Fenix5 - установка на 2,0 без танцев с прошивкой.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: B20F обороты

Сообщение Merlin » 04 апр 2013, 10:06

зачем микас если он будет работать нелучше чем 5й феникс? мало того у меня будет инфоцентр, а он с микасом несможет работать шататно. 5й феникс может...


Кто тут писал что у него на Б20Ф 5й феникс? фото блока можно? ибо завод такого НЕСТАВИЛ. ИМХО это Дезинформация масс.

мне нужен просто распределённый впрыск. по затратам денег 5й феникс поставить будет слегка дешевле чем микас.
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8

Re: B20F обороты

Сообщение Vladik » 05 апр 2013, 15:50

Merlin писал(а):зачем микас если он будет работать нелучше чем 5й феникс?

Всегда думал, что движок для которого индивидуально откатывают прошивку, должен работать получше, чем с усредненной заводской.
Merlin писал(а):мало того у меня будет инфоцентр, а он с микасом несможет работать шататно. 5й феникс может...

Штатный инфоцентр для рассчета расхода требует сигнал длительности открытия форсунки.Тут возникает одна проблемка. У нас одновременный впрыск, на 5м Фениксе и Микасе - фазированный. И не факт, что сигнал с Феникса5, для реношного борткомпа, будет правильно обсчитываться нашим инфоцентром. Тут экспериментировать придется.
Кстати, в Fenix5 на ЭБУ заводится сигнал от датчика скорости, а форма сигнала у нашего и реношного датчиков радикально отличаются, у Рено - прямоугольный импульс у нас - синусоида и количество импульсов тоже отличается. Если не забить на постоянную ошибку по этому датчику, то же что-то выдумывать придется, в Фениксе просто снять флаг в таблице комплектации как в Микасе не получится. Esv32, даже где-то в темах про нашу электронную панель осциллограммы с датчика скорости выкладывал (правда не помню на этом форуме или еще на вольвотюнинге).
Merlin писал(а):Кто тут писал что у него на Б20Ф 5й феникс? фото блока можно? ибо завод такого НЕСТАВИЛ. ИМХО это Дезинформация масс.

Кто тут писал, что завод или кто-то ставил 5й Феникс? Может фантазий не надо icon_gruble ?
На рено Феникс5 обычно идут на движки F3R, там объем как и у B20F 2,0л, значит по прошивке на этот мотор подойдет. По прошивке, но не по проводке.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1