Текущее время: 14 окт 2019, 15:17

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Передние рычаги, салентблоки

механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение МАХ » 04 авг 2012, 14:14

Serega161 писал(а):
Rom писал(а):
Serega161 писал(а):Да нужно, я подложил 2 шайбы, одна снизу, другая сверху.

Серый а болты крепления к подрамнику по диаметру такие же?
Ты их я так понял поставил? Понаблюдай за ними особенно за креплениями подрамника.


Да, по диаметру один в один, кто-то писал что от ауди подходит, да, по размерам идентичны но диаметр втулки куда входит болт 15-16 мм, а нам нужен 12, у мондео как раз подходящий диаметр. Соответственно болты оставил стандартные.

Напиши номер этих сайлентов....
Изображение
Изображение
МАХ
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пункты репутации: 829
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Serega161 » 04 авг 2012, 14:15

Вот коды некоторых производителей:

VTR: FO0108R
Ford: 1102950
Lemforder: 26652 01
Delphi: TD555W

Параметры:

Толщина, мм 46
Внешний диаметр, мм 54.5
Внутренний диаметр, мм 12

Здесь толщина 46мм, нам нужно 51, соответственно компенсируем это расстояние двумя шайбами.
Volvo 460, B20F

За это сообщение автора Serega161 поблагодарил:
МАХ (04 авг 2012, 14:28)
Рейтинг: 20%
 
Serega161
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Volvo 460 B20F
Пункты репутации: 340
постоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Michael Gh. » 29 ноя 2012, 17:06

Мужики, подскажите, пожалуйста. Вот собираюсь заказывать сайленты. У меня спрашивают, что вроде как сначала у всех моделей сайленты шли одинаковые, а потом пошли какие-то другие модификации, и впереди и сзади сайленты уже стоят разные. Есть какие-то большие и маленькие. У меня 440 GLT 1991 года. Какие сайленты мне нужно заказывать? И ещё к ним отдельно вроде как нужны втулки, которые стоят по 220 руб. за штуку. Сайлентблоки и втулки идут по отдельности? Сами сайленты, сказали, стоят 320 руб/шт.
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Шерлок » 29 ноя 2012, 18:33

Какие втулки?? Они залиты вокруг резиной, или ты про болты? Болты свои ставь . Насколько помню один вид сайлент. Про передние говорю.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение press » 29 ноя 2012, 19:01

ребята я очень много колдавал с рередними саленами и вот что было при установки не оригинальных саленов тоесть более жестких ночинает тупо рваться рычаг и хорошо я это заметил а то было бы плохо так что не советую самое оптимальное что получилось это оригинал салет и перепресовка ходит уже 7 лет
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Эдуард » 29 ноя 2012, 19:37

поставил от мондео оболдено, развал стал сразу как надо и едит лучше, советую всем.
Эдуард
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 17:04
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Volvo440 B20F 1995
Пункты репутации: 5

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Michael Gh. » 29 ноя 2012, 20:03

Шерлок писал(а):Какие втулки?? Они залиты вокруг резиной, или ты про болты?

Да я сам не понимаю, о каких втулках они говорят (заказываю по телефону, лично пообщаться с продавцом и посмотреть возможности нет). Значит, никакие дополнительные втулки к сайлентблокам не нужны?
Шерлок писал(а):Насколько помню один вид сайлент.

Один вид - это "большие" или "малые"?
Шерлок писал(а):Про передние говорю.

А задние?
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Шерлок » 29 ноя 2012, 21:24

Про задние здесь тема есть. Они целиком с тягой продаются и народ сам чето колхозит с ними, почитай. Саленты одни. Или от форда заколхозь как пишут в теме одной. Еще мягче будет)
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Michael Gh. » 29 ноя 2012, 21:33

Оказывается, ещё и с тягой... Про тягу ничего не сказали...
Спасибо!
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Michael Gh. » 30 ноя 2012, 22:41

Кто-нибудь может написать артикулы сайлентов для Volvo 440 1991 г., B18EP 1,7 л, XLBKX053EKC033226 ?
В экзисте что-то не получилось найти, может, я им ещё пользоваться как следует не умею. Помогите, пожалуйста, очень не хочется тратить деньги на то, что на поверку может не подойти.
Машина - дорестайл, подвеска не многорычажная. Хочу поменять все сайленты.
Volvo 440 GLT 1991 г., двиг. B18E104C, инжектор, 103 л.с.
Стаж владения с 23.11.2012
Michael Gh.
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volvo 440 GLT
Пункты репутации: 0

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Шерлок » 30 ноя 2012, 23:34

В темах читай,там все расписано. Мне раньше без артикулов привезли и норм встали как надо.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Шерлок » 01 дек 2012, 00:01

Заново прочитал всю тему. И пришел к выводу . Только родные или от форда мондео. А от ауди а6 не важнец, резина литая, не даст при глубоком повороте сдвинуть рычаг и нагрузит на ухо рамы. Поэтому родные саленты с щелями.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Dan11 » 02 дек 2012, 21:16

я себе ставил родные, фирма ted-gum полностью литые в 2 раза дешевле родных и ходят супер уже гдето пол года литаю по ямам еще не порвало!!!!
Dan11
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:38
Откуда: Украина г.Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 460
Пункты репутации: 5

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение Шерлок » 19 дек 2012, 16:43

Зимой родные саленты в рычагах лучше. От ауди дубеет на морозе.
Шерлок
Генерал СССР
Генерал СССР
 
Сообщений: 2365
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: А8.

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение kpekep » 06 авг 2013, 14:41

Всем привет. Подскажите, а есть ли какой нибудь дешевый аналог на volvo 440 передних рычагов? Например на нексию у меня стоит 1100 в сборе, оригинал 1500. На вольво смотрел на экзисте жесть...
VOLVO 440 GL, 1989, B18KP, 1.7
Аватар пользователя
kpekep
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 15:35
Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: volvo 440, B18KP 1.7
Пункты репутации: 28
новичек

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение press » 06 авг 2013, 15:01

в рычагах можно поменять саленблоки это не сложно саленблок по моему 700р итого 3000р это норм
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение artemskb » 31 авг 2013, 17:10

press писал(а):в рычагах можно поменять саленблоки это не сложно саленблок по моему 700р итого 3000р это норм

работа по замене где то 1 тр и саленты 1 тр 4шт - у меня вроде так получилось хватает на 2 года или 30 т.км, далее опять замена, вот дороги у нас такие :(
Аватар пользователя
artemskb
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 416
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:22
Откуда: Ногинск Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: B-20F
Пункты репутации: 207
постоялецпостоялецпостоялец

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение xubuntuvedx » 24 апр 2014, 17:04

Планитрую замена сайлентблоков у себя. Весь exist перерыл,на вольво все разрезной сайлент блок. Такое же гавно как и на москвичах стоит. И тут я случайно наткнулся на такой сайлентблок Fortune line FZ90368. Не дорогой и не разрезной.Как надо. Кто-нибудь с таким сталкивался?Пробывал ставить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
xubuntuvedx
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440i
Пункты репутации: 0

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение press » 24 апр 2014, 17:38

я пробовал такие .итог рычаг пополам. они очень жесткие .
press
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440
Пункты репутации: 5

Re: Передние рычаги, салентблоки

Сообщение xubuntuvedx » 09 июн 2014, 02:36

Пришли gp сайлентблоки. Запресовал. теперь остался вопрос как заварачивать рычаги? Кто-то говорит ставь да заварачивай болты,а кто-то говорит посади человека в машину чтоб рычаг встал в рабочее положение,иначе на разрыв резина будет работать в сайлентблоке. Кто как ставил?
xubuntuvedx
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440i
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление и подвеска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron