В Театре «Практика» представят экспериментальный пластический спектакль на стихи Бродского

В Театре «Практика» представят экспериментальный пластический спектакль на стихи Бродского

26 и 27 января в Театре «Практика» на площадке Музея Москвы команда уличного и экспериментального танца Jack’s Garret представит спектакль «Наедине с собой» по стихам Бродского. Хореографы постановки — Анна Дельцова и Александр Тронов.

«Наедине с собой» — первая постановка новых резидентов Театра «Практика», команды Jack’s Garret. Стиль этой группы построен на сочетании техники современного танца и уличного street dance.

Авторы спектакля языком пластики и поэзии стремятся раскрыть сознание лирического героя, стоящего перед сложным выбором. Он должен определиться, бороться с окружающим миром или же смириться с тем, что происходит. Герой должен выбрать свой путь, своё будущее. Текст Бродского даёт создателям возможность варьировать интерпретации его произведений. Поэтому спектакль полон «метафор и смысловых линий», из которых зритель сможет выбрать то, что ближе ему самому.

Действующих лиц в истории всего двое — герой и его альтер-эго. Этих персонажей сыграли Александр Алёхин и сам Александр Тронов. Их пластический дуэт — одновременно борьба и юмор, спор и принятие, а кроме того обнаружение «маленького человека» внутри себя.

«Стихотворения Бродского очень музыкальны, они провоцируют хореографические решения, — рассказывает Анна Дельцова. — Мы начали с трёх миниатюр на тексты поэта, а затем возник замысел полноценного спектакля, где герой остаётся наедине со своими мыслями. Кто он? Откуда? Почему находится в этой эмоциональной точке? — В нашем спектакле беседы персонажа с самим собой дошли до высшего градуса и начинают сводить с ума. Его второе „я“ напоминает коршуна, который не улетает, но и приручить его не получается. Эта тема мне очень близка. Образ комнаты, в которой запирается лирический герой Бродского, вдохновлял нас на создание атмосферы пустоты и бездны, способной поглотить человека. Мы любим метафоры, скрытые символы, переходы из реального в нереальное — и хотим, чтобы зритель попытался их разгадать».

Источник: oteatre.info