Всем привет. Отдал коробку в переборку, сделали, поменяли пятую передачу (с донора). Забрал машину, отъехал 5 метров от автосервиса - такая же фигня. Оставил в сервисе, забрал через несколько дней. Мастер сказал что по ходу это из-за кулисы, болтается она у меня на скорости так же как и на нейтралке, и "из-за того что болтается, не выключает скорость".
Окей. Начал эксплуатацию, до следующего раза отъездил целых пол дня, и встал на светофоре с заевшей коробкой и до кучи ещё сдохшим генератором и аккумулятором. После этого была эпопея со скачком напряжения в бортовой сети
http://volvo460forum.imslimited.ru/viewtopic.php?f=5&t=2571 , из-за которого погорело всё что могло погореть, всё исправил (почти
http://volvo460forum.imslimited.ru/viewtopic.php?f=10&t=2607).

Так же чуть позже отвалился глушитель, поехал в мастерскую варить систему - недоехал. Погорело сцепление, в итоге на галстуке менять. После замены попробовали настроить сцепление (высоту педали) - заела коробка
В общем не знаю как у других, а у меня заедает третья передача, чаще всего при втыкании задней, но не только. За всё это время научился за 15 минут вытыкать её. Не снимая колеса просто выворачиваю руль влево. Масло сливаю через сливную пробку (там квадрат вроде на 9 - квадраты продаются в любом автомагазине). Затем снимаю боковую крышку (у меня болты на 17 и 13). Там будут два характерных вала:

Нижний из них будет заподлицо с плоскостью, а верхний торчать как на картинке. Задача - загнутой спицей вытащить нижний вал так, чтобы он стал в положение как на картинке. Орудуем спицей чуть правее и не слишком далеко. При достаточном печальном опыте это дело трех секунд

Когда оба вала торчат на половину (см. фото) - это нейтраль.
Ну да ладно, ну да ничего :) Угнал машину в гараж, благо есть героический и неубиваемый раритетный фольксваген, на котором я и откатал месяц, и таки добрался до вольвы. Заказал весь комплект пластмасок в кулису: в соединение у коробки, соединение у рычага внизу, два кольца в салон (одно из колец было изношено до такой степени, что свободно проходило через шарик вверх и вниз, поэтому кулису так сильно болтало). Поменял, передачи стали втыкаться четко и хорошо, кулиса не болтается.
Проблему это не решило, третья как заедала, так и заедает ! Коробку еще раз на переборку, поэтому хочу спросить касательно штифтов в селекторе: только ли в них может быть дело, м.б. поменять ещё что-то, чтобы не лезть в коробку ещё раз?
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.