Текущее время: 15 окт 2018, 12:46

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

Проблема с переключением передач.Volvo 460GL 1995,B18U,1.8

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Re: Проблема с переключением передач.Volvo 460GL 1995,B18U,1

Сообщение oleg35rus » 31 мар 2013, 09:44

valihan писал(а):от куда сами будете?

Череповец ;-)
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с переключением передач.Volvo 460GL 1995,B18U,1

Сообщение vezunchik » 02 апр 2013, 17:06

У меня была такая же проблема, избавился от нее следующим образом, сначала разобрал коробку и в селекторе переключения передач есть штифты, которые блокируют другие скорости, при включении одной из скоростей, их там четыре: две коротких, одна длинная и одна тонкая вставляется в шкиф включения 1-2 передачи, после того как я их поменял я уже неделю езжу без проблем.
vezunchik
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 460
Пункты репутации: 3

Re: Проблема с переключением передач.Volvo 460GL 1995,B18U,1

Сообщение oleg35rus » 03 апр 2013, 08:49

vezunchik писал(а):селекторе переключения передач есть штифты: две коротких, одна длинная и одна тонкая вставляется в шкиф включения 1-2 передачи

Где заказывали эти штифты и за сколько денег?
UPD: посмотрел на экзисте, стоят порядка 80р. Цены на остальные запчасти кпп правда пугают(
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с переключением передач.Volvo 460GL 1995,B18U,1

Сообщение oleg35rus » 01 июл 2013, 11:12

Всем привет. Отдал коробку в переборку, сделали, поменяли пятую передачу (с донора). Забрал машину, отъехал 5 метров от автосервиса - такая же фигня. Оставил в сервисе, забрал через несколько дней. Мастер сказал что по ходу это из-за кулисы, болтается она у меня на скорости так же как и на нейтралке, и "из-за того что болтается, не выключает скорость".
Окей. Начал эксплуатацию, до следующего раза отъездил целых пол дня, и встал на светофоре с заевшей коробкой и до кучи ещё сдохшим генератором и аккумулятором. После этого была эпопея со скачком напряжения в бортовой сети http://volvo460forum.imslimited.ru/viewtopic.php?f=5&t=2571 , из-за которого погорело всё что могло погореть, всё исправил (почти http://volvo460forum.imslimited.ru/viewtopic.php?f=10&t=2607).
icon_offtopics Так же чуть позже отвалился глушитель, поехал в мастерскую варить систему - недоехал. Погорело сцепление, в итоге на галстуке менять. После замены попробовали настроить сцепление (высоту педали) - заела коробка :twisted:

В общем не знаю как у других, а у меня заедает третья передача, чаще всего при втыкании задней, но не только. За всё это время научился за 15 минут вытыкать её. Не снимая колеса просто выворачиваю руль влево. Масло сливаю через сливную пробку (там квадрат вроде на 9 - квадраты продаются в любом автомагазине). Затем снимаю боковую крышку (у меня болты на 17 и 13). Там будут два характерных вала:
Изображение
Нижний из них будет заподлицо с плоскостью, а верхний торчать как на картинке. Задача - загнутой спицей вытащить нижний вал так, чтобы он стал в положение как на картинке. Орудуем спицей чуть правее и не слишком далеко. При достаточном печальном опыте это дело трех секунд :grin: Когда оба вала торчат на половину (см. фото) - это нейтраль.

Ну да ладно, ну да ничего :) Угнал машину в гараж, благо есть героический и неубиваемый раритетный фольксваген, на котором я и откатал месяц, и таки добрался до вольвы. Заказал весь комплект пластмасок в кулису: в соединение у коробки, соединение у рычага внизу, два кольца в салон (одно из колец было изношено до такой степени, что свободно проходило через шарик вверх и вниз, поэтому кулису так сильно болтало). Поменял, передачи стали втыкаться четко и хорошо, кулиса не болтается.

Проблему это не решило, третья как заедала, так и заедает ! Коробку еще раз на переборку, поэтому хочу спросить касательно штифтов в селекторе: только ли в них может быть дело, м.б. поменять ещё что-то, чтобы не лезть в коробку ещё раз?
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с переключением передач.Volvo 460GL 1995,B18U,1

Сообщение kadykov_nikolai » 08 июл 2013, 21:10

я тоже одно время помучался с сцеплением.передачами.но у меня немного другая тема была. был большой люфт вилки сцепления. на шарике лопнула капронка пришлось наваривать вилку што упирается в шар. люфт в два раза меньше зделал. теперь icon_tumpu icon_yahoo
kadykov_nikolai
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0