16venom писал(а):новый стоит еще одна проблема добавилась на приборке не горят контрольные лампы ,фары не пашут,аварийка,повороты вобщем полный пииииииц,предохранители смотрел все целые(((((((((((насос перестал качать и реле не щелкают встретил бы старого хозяина убил бы наверное
Rom писал(а):16venom писал(а):в чем заключается работа индукционного датчика и какие его признаки при неисправном состоянии?
Этот датчик он же ДПКВ (датчик положения коленвала) дает импульсы, считывая с коленвала, в мозг, и мозг уже выдает сигнал на искру.
Виктор писал(а):Может есть кто из Минска, двигатель B20F, инжектор. Проверить бы мозги на исправной машине, а то я устал уже возиться с ней.
Виктор писал(а):Здесь http://v4x.narod.ru/p014-5.htm есть тaблицa о проверке системы впрыскa. Тaм нaписaно, что нa форсункaх должно быть 400-800мВ, a у меня кaк нa aккумуляторе 12В. Почему?
Виктор писал(а):И еще, нa 3 ноге должно быть 12В при включеном зaжигaнии. Но если посмотреть здесь download/file.php?id=1344&mode=view, то будет видно, что нa B20 это не получaется. Это происходит нa 22 и 29 ногaх. Прaвильно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0