Текущее время: 24 мар 2019, 02:24

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

b18ep Прошу помочь с инжектором

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение Seva Mostovoy » 13 фев 2013, 22:09

Да сюда абсорбер должен. А обратка, по идее, должна идти с регулятора давления обратно в трубопровод. Только не найду где именно? У меня к дроссельной заслонке подключен.
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение TpoeKyPoBo » 13 фев 2013, 22:10

ну вот туда и надо.
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение Seva Mostovoy » 13 фев 2013, 22:14

TpoeKyPoBo писал(а):ну вот туда и надо.

А к второму штуцеру на дросселе что подключено? Или он заглушен?
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение TpoeKyPoBo » 13 фев 2013, 22:15

в общем заказал себе я Лямбуду) придет будем пробывать и решать что дальше думать))
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение TpoeKyPoBo » 13 фев 2013, 22:21

давай я тебе сейчас нафоткаю мотор в доль и поперек и посмотри что да как?
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение Seva Mostovoy » 13 фев 2013, 22:26

TpoeKyPoBo писал(а):давай я тебе сейчас нафоткаю мотор в доль и поперек и посмотри что да как?


Давай, особенно интересует дроссель со стороны регулятора давления, сам регулятор давления, подвод топлива к двигателю, впускной коллектор и куда с него трубки уходят.
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение TpoeKyPoBo » 13 фев 2013, 22:34

блин вышел сейчас на улицу открыл капот а у меня на телефоне 15% акб( вспышку не дает включить. давай я днем сфоткаю завтра и отдельную тему для тебя выложу?
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение valihan » 13 фев 2013, 22:34

TpoeKyPoBo писал(а):в общем заказал себе я Лямбуду) придет будем пробывать и решать что дальше думать))

в первые слышу что из-за лямды такое творится. Все что читал в других темах связанных с лямдой, это перелив, вонь бенза, выбросы черных облок, но про вибрации пока не слышал. Но чтож подождем и посмотрим.
В данный момент на моей Вольвухе лямда неисправна, новая в богажнике. перелив есть, вонь бенза есть, вибрации не наблюдаю!
Volvo 460. 1995. B20F. ABC. гур, кондер....
Аватар пользователя
valihan
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:03
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F 1995
Пункты репутации: 53
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение valihan » 13 фев 2013, 22:36

TpoeKyPoBo писал(а):блин вышел сейчас на улицу открыл капот а у меня на телефоне 15% акб( вспышку не дает включить. давай я днем сфоткаю завтра и отдельную тему для тебя выложу?

ребята! а зачем создовать несколько тем по одной и тойже проблемме?
Volvo 460. 1995. B20F. ABC. гур, кондер....
Аватар пользователя
valihan
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:03
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 460 B20F 1995
Пункты репутации: 53
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение TpoeKyPoBo » 13 фев 2013, 22:41

valihan писал(а):
TpoeKyPoBo писал(а):в общем заказал себе я Лямбуду) придет будем пробывать и решать что дальше думать))

в первые слышу что из-за лямды такое творится. Все что читал в других темах связанных с лямдой, это перелив, вонь бенза, выбросы черных облок, но про вибрации пока не слышал. Но чтож подождем и посмотрим.
В данный момент на моей Вольвухе лямда неисправна, новая в богажнике. перелив есть, вонь бенза есть, вибрации не наблюдаю!


на 2й вольво моей 440. начались такие проблемы как начала глохнуть машина при включении любого потребителя, даже например на тормоз нажимал и обороты начинали падать и чуть ли не глохла... переворотил все. грешил на генератор... проблема решилась отключением фишки Лямбды... лямбда отвечает за количество кислорода в смеси. так что я основываясь на данном пройденном выдвигаю эту теорию))
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение TpoeKyPoBo » 13 фев 2013, 22:43

valihan писал(а):
TpoeKyPoBo писал(а):блин вышел сейчас на улицу открыл капот а у меня на телефоне 15% акб( вспышку не дает включить. давай я днем сфоткаю завтра и отдельную тему для тебя выложу?

ребята! а зачем создовать несколько тем по одной и тойже проблемме?


действительно)) спасибо за замечание icon_ok
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение Seva Mostovoy » 13 фев 2013, 22:43

:
TpoeKyPoBo писал(а):блин вышел сейчас на улицу открыл капот а у меня на телефоне 15% акб( вспышку не дает включить. давай я днем сфоткаю завтра и отдельную тему для тебя выложу?

Хорошо. Спасибо заранее.
Seva Mostovoy
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 май 2012, 03:34
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Пункты репутации: 0

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение san » 13 фев 2013, 22:52

TpoeKyPoBo писал(а):
valihan писал(а):
TpoeKyPoBo писал(а):в общем заказал себе я Лямбуду) придет будем пробывать и решать что дальше думать))

в первые слышу что из-за лямды такое творится. Все что читал в других темах связанных с лямдой, это перелив, вонь бенза, выбросы черных облок, но про вибрации пока не слышал. Но чтож подождем и посмотрим.
В данный момент на моей Вольвухе лямда неисправна, новая в богажнике. перелив есть, вонь бенза есть, вибрации не наблюдаю!


на 2й вольво моей 440. начались такие проблемы как начала глохнуть машина при включении любого потребителя, даже например на тормоз нажимал и обороты начинали падать и чуть ли не глохла... переворотил все. грешил на генератор... проблема решилась отключением фишки Лямбды... лямбда отвечает за количество кислорода в смеси. так что я основываясь на данном пройденном выдвигаю эту теорию))

есть ещё дмрв. он кок-то тоже может быть при делах. и ещё куча датчиков может оказывать косвенное влияние на общую работу двс
san
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:45
Откуда: липецкая обл. г.Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 b18kp
Пункты репутации: 8

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение TpoeKyPoBo » 13 фев 2013, 23:16

просто я попробую обьяснить все с начала) вообще этот авто пришел ко мне из далека так скажем. она стояла около месяца под окном моим т.к на улице был мороз -30 я не смог ее завести в силу чуток умирающего стартера. по прошествию пары недель, морозы спали и я на конец-таки смог ее завести. так вот когда я ее завел 1й раз она очень замечательно работала. то есть до прогрева держала 1100 оборотом. прогрелась спустила до 900. ну точно не знаю сколько... и небыло ни какой вибрации все отличненько тихо работало. и однажды я решил ее выкопать от сугробов, значит завел, прогрел т.д вылез из сугробов этих что порасли вокруг меня, почистил это место где стоял. завожу, грею. обороты 1100. все нормально, слышу момент когда обороты начали падать до 900 как должно быть, но не тут то было. она начинает как бы "троить" и чуть не глохнет, но ей не дает РХХ. принудительно поддавая ей "ГАЗУ". и тут я вспомнил что было тоже самое на 440 моей 2й, эту проблему я решал выдергиванием фишки "Лямбда Зонд". после долгих исканий этой заветной фишки я отсоединил ее и машина глохнуть перестала, "НО!!!! холостой ход не опускается ниже 1000. а т.к это АКПП то это печально... еще вибрация эта дурацкая... после всего этого я когда ставил машину на место я видимо снегом "волуном" оторвал провод из фишки этой самой "Лямбды" и вот с этих пор я не могу понять она ли в этом виновата... не могу доехать до СТО т.к для АКПП Холостые 1000 это очень губительно(((( вот и прошу помощи может кто что подскажет
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение san » 14 фев 2013, 00:16

TpoeKyPoBo писал(а):просто я попробую обьяснить все с начала) вообще этот авто пришел ко мне из далека так скажем. она стояла около месяца под окном моим т.к на улице был мороз -30 я не смог ее завести в силу чуток умирающего стартера. по прошествию пары недель, морозы спали и я на конец-таки смог ее завести. так вот когда я ее завел 1й раз она очень замечательно работала. то есть до прогрева держала 1100 оборотом. прогрелась спустила до 900. ну точно не знаю сколько... и небыло ни какой вибрации все отличненько тихо работало. и однажды я решил ее выкопать от сугробов, значит завел, прогрел т.д вылез из сугробов этих что порасли вокруг меня, почистил это место где стоял. завожу, грею. обороты 1100. все нормально, слышу момент когда обороты начали падать до 900 как должно быть, но не тут то было. она начинает как бы "троить" и чуть не глохнет, но ей не дает РХХ. принудительно поддавая ей "ГАЗУ". и тут я вспомнил что было тоже самое на 440 моей 2й, эту проблему я решал выдергиванием фишки "Лямбда Зонд". после долгих исканий этой заветной фишки я отсоединил ее и машина глохнуть перестала, "НО!!!! холостой ход не опускается ниже 1000. а т.к это АКПП то это печально... еще вибрация эта дурацкая... после всего этого я когда ставил машину на место я видимо снегом "волуном" оторвал провод из фишки этой самой "Лямбды" и вот с этих пор я не могу понять она ли в этом виновата... не могу доехать до СТО т.к для АКПП Холостые 1000 это очень губительно(((( вот и прошу помощи может кто что подскажет

скорее всего отсоединив лямбду мозги заработали в аварийном режиме.а вибрация может быть из-за зажигания(оно ведь бегунковое?)проверь свечи, крышку распределителя и т.д. помоему подсос воздуха тоже влияет на стабильность работы двс, как-то сталкивался на ваз 12.
san
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:45
Откуда: липецкая обл. г.Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 b18kp
Пункты репутации: 8

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение Vladik » 14 фев 2013, 14:39

Seva Mostovoy писал(а):
valihan писал(а):вопрос не понятен???


Похоже у меня путаница с тонкими трубками. С абсорбера трубка подсоединена не к впускному коллектору, а к дросселю (сзади 2 штуцера- к нижнему). С регулятора давления топлива- к верхнему штуцеру на дросселе. Как на самом деле должно быть?

А на B18EP, она и должна идти к дросселю. По большому счету это конечно без разницы, ввод трубки абсорбера на дросселе идет в задроссельное пространство, то есть фактически напрямую во впускной коллектор.
http://media.karelia.pro/14/1a649c72d62 ... 18f889.jpg
На фото по ссылке хорошо видна эта трубка от абсорбера. Она выходит из-за бачка омывайки и идет перед движком над РХХ в сторону дросселя.
Seva Mostovoy писал(а):Да сюда абсорбер должен. А обратка, по идее, должна идти с регулятора давления обратно в трубопровод. Только не найду где именно? У меня к дроссельной заслонке подключен.

К регулятору давления тонкая трубка - это вакуум, а не обратка.
valihan писал(а):в первые слышу что из-за лямды такое творится. Все что читал в других темах связанных с лямдой, это перелив, вонь бенза, выбросы черных облок, но про вибрации пока не слышал. Но чтож подождем и посмотрим.
В данный момент на моей Вольвухе лямда неисправна, новая в богажнике. перелив есть, вонь бенза есть, вибрации не наблюдаю!

Дохлая лямбда иногда проявляется по всем признакам как пропуски зажигания, движок колотит, что дурной. Правда при этом ошибка по лямбде в самодиагностике пробивается.
san писал(а): есть ещё дмрв. он кок-то тоже может быть при делах. и ещё куча датчиков может оказывать косвенное влияние на общую работу двс

Ну-ну, найди ДМРВ на B18EP. Его там нет и не было никогда.
TpoeKyPoBo писал(а):... не могу доехать до СТО т.к для АКПП Холостые 1000 это очень губительно(((( вот и прошу помощи может кто что подскажет

Прям на столько губительно, что с места не сдвинуться? Тогда можно на веревке затянуть, на АКПП допускается буксировка со скоростью не более 40км/ч на дальность не более 50км. Либо можно тупо прогреть движок, отключить разъем с РХХ и винтом регулировки на дросселе зажать обороты и так доехать.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение TpoeKyPoBo » 14 фев 2013, 16:52

вот кого я ждал))) спасибо огромное на все вопросы есть ответ. пойду самодиагностику мучить) с ошибками если что попрошу помощи, в роде есть список ошибок
Volvo как женщина, к ней и так и сяк а она все равно своего добьется
Аватар пользователя
TpoeKyPoBo
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: volvo 440-460
Пункты репутации: 28
новичек

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение san » 14 фев 2013, 17:10

san писал(а): есть ещё дмрв. он кок-то тоже может быть при делах. и ещё куча датчиков может оказывать косвенное влияние на общую работу двс

Ну-ну, найди ДМРВ на B18EP. Его там нет и не было никогда.

извините. датчик давления воздуха, который "работает в паре" с датчиком температуры воздуха на впуске
san
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:45
Откуда: липецкая обл. г.Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 440 b18kp
Пункты репутации: 8

Re: b18ep Прошу помочь с инжектором

Сообщение betelgeize » 06 мар 2013, 13:26

TpoeKyPoBo писал(а):куда должна идти вот эта трубка?
Изображение

в общем к нему у меня ни чего не подходит... точнее там остаток от шланга есть... в общем там воздух засасывает, (я сейчас как чайник выгляжу) обороты холостые 1200... когда этот вывод затыкаю обороты падают до 900. в роде бы как нормальный холостой ход... НО!! мотор при этом работает как будто ему "эпически" тяжело...весь вибрирует и в салоне кошмарная вибрация. ну вы поняли)

там должна быть резиновая заглушка на атмосфернике используется тока одна пипка туда шланг от ДАД идет на турбо 2 или 3 Турбина вакумом управляется помойму
betelgeize
Наш пользователь
Наш пользователь
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 440 B18FP
Пункты репутации: 9

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron