Текущее время: 24 мар 2019, 02:19

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Помошь и ознакомительная информация по сериям Вольво

B20F обороты

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Re: B20F обороты

Сообщение Merlin » 05 апр 2013, 17:56

Откатанная лучше. но у меня газ 4го поколения...... да и нет поддержки лямбды в М7спорт. а для газа критично.... вобщем + у 5го феникса в данном споре больше. мало того всё РОДНОЕ ничего ненадо колхохзить/точить... тотже ДПКВ....

Штатный инфоцентр берёт сигнал с форсунок (если блок управления Бош это турбо и какойто один из атмо 1.7) ИЛИ с выхода для борткома с феникса. Протокол этот у 3го и 5го феникса вроде одинаков.... програмируеться Инфоцентр под блок отламыванием дорожек. Но мне в инфоцентре расход меньше всего нужен.

Незнаю огорчу тебя или нет, но на B20F На 3й феникс сигнал скорости ТОЖЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Но причём тут датчик? и причём тут форма? Мурзилку изучаем! даже на приборках под трос есть вывод датчика скорости на 3й феникс. (но не на все моторы на Б20Ф и Б18У). на спидометре (ИМЕННО НА СПИДОМЕТРЕ НЕ НА КОРОБКЕ) для этого есть датчик холла. Скоростью блок управления питает НЕ ДАТЧИК НА КОРОБКЕ а ПРИБОРКА. и выдает она правильный уже туда сигнал.

ЭБУ я взял не от рено. от святогорыча. переделка проводки? несмешите меня. это проще чем Микас поставить.
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8

Re: B20F обороты

Сообщение Vladik » 06 апр 2013, 16:16

Merlin писал(а):Откатанная лучше. но у меня газ 4го поколения...... да и нет поддержки лямбды в М7спорт. а для газа критично.... вобщем + у 5го феникса в данном споре больше. мало того всё РОДНОЕ ничего ненадо колхохзить/точить... тотже ДПКВ....

Merlin, поясни пожалуйста, в разделе "Другие двигатели" в этой теме http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=26
Jetsamnaz упоминает работу с датчиком кислорода. То есть после откатки Микас все-таки сможет работать с лямбдой?
По обвязке полностью согласен, на F3R есть все датчики, и станут они без колхоза.
Merlin писал(а):Штатный инфоцентр берёт сигнал с форсунок (если блок управления Бош это турбо и какойто один из атмо 1.7) ИЛИ с выхода для борткома с феникса. Протокол этот у 3го и 5го феникса вроде одинаков.... програмируеться Инфоцентр под блок отламыванием дорожек. Но мне в инфоцентре расход меньше всего нужен.

Так с ЭБУ на инфоцентр вроде всего 2 сигнала нужно - обороты и длительность открытия форсунки, температуры и уровень масла - там свои датчики идущие прямо на инфоцентр. Если протокол у обоих блоков одинаков, тогда одной проблемой меньше.
Merlin писал(а):Незнаю огорчу тебя или нет, но на B20F На 3й феникс сигнал скорости ТОЖЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Но причём тут датчик? и причём тут форма? Мурзилку изучаем! даже на приборках под трос есть вывод датчика скорости на 3й феникс. (но не на все моторы на Б20Ф и Б18У). на спидометре (ИМЕННО НА СПИДОМЕТРЕ НЕ НА КОРОБКЕ) для этого есть датчик холла. Скоростью блок управления питает НЕ ДАТЧИК НА КОРОБКЕ а ПРИБОРКА. и выдает она правильный уже туда сигнал.

Мне от этого не горячо не холодно :grin:. Тут скоре не Мурзилку надо изучать, а живую панель в руках подержать, посмотреть как она сделана, по схеме сигнал датчика скорости на приборку заводится , а что там дальше хз. К сожалению у меня панель без инфоцентра и встроенного датчика Холла. А вот в 5х Фениксах этот сигнал берется именно с коробочного датчика (по крайней мере на Реношках). Если сигнал на ЭБУ - прямоугольный импульс, тогда еще одной проблемой меньше, останется с количеством импульсов уточнить.
Merlin писал(а):ЭБУ я взял не от рено. от святогорыча. переделка проводки? несмешите меня. это проще чем Микас поставить.

Рено ... святогорыч, какая разница, что там, что там F3R 2,0.
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: B20F обороты

Сообщение Merlin » 06 апр 2013, 18:33

7.1 Штатно с лямбдой может работать, а вот с прошивкой М7Спорт непонятно. непробовал никто. а разработчики нетестировали с лямбдой. Говорят что все оставили в ПО и должно работать но 100% гарантий нет. будем пробовать.

От феникса на инфоцентр идет цыфра а не просто длительность импульсов.

Незнаю огорчу тебя или нет, но на B20F На 3й феникс сигнал скорости ТОЖЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Но причём тут датчик? и причём тут форма? Мурзилку изучаем! даже на приборках под трос есть вывод датчика скорости на 3й феникс. (но не на все моторы на Б20Ф и Б18У). на спидометре (ИМЕННО НА СПИДОМЕТРЕ НЕ НА КОРОБКЕ) для этого есть датчик холла. Скоростью блок управления питает НЕ ДАТЧИК НА КОРОБКЕ а ПРИБОРКА. и выдает она правильный уже туда сигнал.


На реношках на коробке Датчик Холла. поэтому там феникс напрямую к нему. а на вольве индуктивность. Внутри спидометра сигнал в становиться нормальным. аналогичным выходу с хола и оттуда идет на инфоцентр и на феникс. это даже на СХЕМАТИЧЕССКОМ изображении инфоцентра в Мрзилке понятно.

Я непонимаю человек меня хочет убедить что незаработает? неизучив даже при этом мурзилку?

В святогорычных мозгах КАК МИНИМУМ отключено ВСЕ что связоно с иммобилайзером. это избавит от необходимости его отключать. ибо на всех аналогичных реношных фениксах ИММО штатно включен.
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8

Re: B20F обороты

Сообщение Vladik » 06 апр 2013, 22:51

Merlin писал(а):7.1 Штатно с лямбдой может работать, а вот с прошивкой М7Спорт непонятно. непробовал никто. а разработчики нетестировали с лямбдой. Говорят что все оставили в ПО и должно работать но 100% гарантий нет. будем пробовать.

Ок, спасибо icon_tumpu
Merlin писал(а):От феникса на инфоцентр идет цыфра а не просто длительность импульсов.

Незнаю огорчу тебя или нет, но на B20F На 3й феникс сигнал скорости ТОЖЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Но причём тут датчик? и причём тут форма? Мурзилку изучаем! даже на приборках под трос есть вывод датчика скорости на 3й феникс. (но не на все моторы на Б20Ф и Б18У). на спидометре (ИМЕННО НА СПИДОМЕТРЕ НЕ НА КОРОБКЕ) для этого есть датчик холла. Скоростью блок управления питает НЕ ДАТЧИК НА КОРОБКЕ а ПРИБОРКА. и выдает она правильный уже туда сигнал.


На реношках на коробке Датчик Холла. поэтому там феникс напрямую к нему. а на вольве индуктивность. Внутри спидометра сигнал в становиться нормальным. аналогичным выходу с хола и оттуда идет на инфоцентр и на феникс. это даже на СХЕМАТИЧЕССКОМ изображении инфоцентра в Мрзилке понятно.

Я непонимаю человек меня хочет убедить что незаработает? неизучив даже при этом мурзилку?

Merlin, по моему вы опять пытаетесь мне приписать какие-то фантазии icon_gruble . Я никого ни в чем не хочу убедить. В данном вопросе мне интересно почему Вы остановили выбор именно на Фениксе, хотя имеете опыт работы с MOLT и как Вы собираетесь обойти косяки при интеграции всего этого добра в Вольво 4хх. По крайней мере те моменты, которые как мне кажется при этом могут возникнуть.
Что касается мурзилки на инфоцентр, то по этой схеме предположить можно многое:
http://volvo.ic.cz/volvo440_el_schaltpl ... 9__126.JPG
Вот только между предположить и знать имеется некоторая разница. А, как я уже писал, панели с инфоцентром у меня под рукой нет.
Merlin писал(а):В святогорычных мозгах КАК МИНИМУМ отключено ВСЕ что связоно с иммобилайзером. это избавит от необходимости его отключать. ибо на всех аналогичных реношных фениксах ИММО штатно включен.

Кстати эти мозги святогора также компаундом залиты, как у рено, или нормальный разборный корпус?
Vladik
эксперт
эксперт
 
Сообщений: 723
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:53
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: 460 B18FP
Пункты репутации: 562
постоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялецпостоялец

Re: B20F обороты

Сообщение Merlin » 07 апр 2013, 14:25

Это только одна из многих схем.

Москвичевский бло ТАКОЙЖЕ как и все остальные отличаеться ТОЛЬКО прошивкой.

инфоцентры ещё и по годам отличаються. И мало того они ПРОГРАМИРУЮТЬСЯ. отламываением перемычек.

http://www.volvo-480-europe.org/volvo48 ... ment_panel
Merlin
Автолюбитель
Автолюбитель
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: вольво 460
Пункты репутации: 8

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron