механическое,насос гур,обслуживание,ремонт,тяги,наконечники, рычаги передние,задние,шаровые опоры,салйент-блоки,стойки пружины амортизаторы,опоры,колеса
zuker113 » 22 окт 2012, 15:21
Подскажите пожалуйста какие признаки умерших стоек стабилизатора ? И как их менять ? Есть ли какие то подводные камни ?
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
-

zuker113
- Автолюбитель

-
- Сообщений: 110
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:00
- Откуда: Россия, Курская обл. г. Железногорск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Volvo 440 B18EP 1994
- Пункты репутации: 0

-
Rom » 22 окт 2012, 16:13
zuker113 писал(а):Подскажите пожалуйста какие признаки умерших стоек стабилизатора ? И как их менять ? Есть ли какие то подводные камни ?
Да абсолютно никаких подводных камней, залазишь под машину и дергаешь их можешь взять монтировочку и аккуратненько упираясь во что-то пошевелить стойку, если ты почувствуешь люфт, то все надо менять. а лучше на ТО заедь на диагностику. Менять тоже не сложно, откручиваешь низ и верх стойки и выбиваешь аккуратненько ее.
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
-

Rom
- Старожил Форума

-
- Сообщений: 1150
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
- Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Авто: Volvo 440
- Пункты репутации: 703








-
zuker113 » 22 окт 2012, 16:30
Rom писал(а):zuker113 писал(а):Подскажите пожалуйста какие признаки умерших стоек стабилизатора ? И как их менять ? Есть ли какие то подводные камни ?
Да абсолютно никаких подводных камней, залазишь под машину и дергаешь их можешь взять монтировочку и аккуратненько упираясь во что-то пошевелить стойку, если ты почувствуешь люфт, то все надо менять. а лучше на ТО заедь на диагностику. Менять тоже не сложно, откручиваешь низ и верх стойки и выбиваешь аккуратненько ее.
Просто открутить и вытащить ? Стойка никуда не денется ? Вниз не уйдет ? Сейчас сгонял проверил - походу надо менять...
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
-

zuker113
- Автолюбитель

-
- Сообщений: 110
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:00
- Откуда: Россия, Курская обл. г. Железногорск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Volvo 440 B18EP 1994
- Пункты репутации: 0

-
Rom » 22 окт 2012, 17:32
zuker113 писал(а):Rom писал(а):zuker113 писал(а):Подскажите пожалуйста какие признаки умерших стоек стабилизатора ? И как их менять ? Есть ли какие то подводные камни ?
Да абсолютно никаких подводных камней, залазишь под машину и дергаешь их можешь взять монтировочку и аккуратненько упираясь во что-то пошевелить стойку, если ты почувствуешь люфт, то все надо менять. а лучше на ТО заедь на диагностику. Менять тоже не сложно, откручиваешь низ и верх стойки и выбиваешь аккуратненько ее.
Просто открутить и вытащить ? Стойка никуда не денется ? Вниз не уйдет ? Сейчас сгонял проверил - походу надо менять...
Ты что куда ж она уйдет, сама стойка прикручена сверху к стакану и еще к рычагу через шаровую. Никуда она не денется!
B18KP, 1,7, 89г.
Не забываем благодарить за дельные и нужные советы!
Skype roman_chudinov, ICQ 309973013
-

Rom
- Старожил Форума

-
- Сообщений: 1150
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 09:11
- Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Авто: Volvo 440
- Пункты репутации: 703








-
Шерлок » 22 окт 2012, 17:56
Подводный камень есть, когда снимаешь машина должна быть на подьемнике, если на земле и поддомкрачен, перекос ,и стойка стабилизатора не выйдет из дырки ,там где прикручивается к амортику. Сам прошел . Гдето на форуме я писал об этой проблеме.
-
Шерлок
- Генерал СССР

-
- Сообщений: 2365
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Авто: А8.
boyko911 » 22 окт 2012, 23:10
zuker113 писал(а):Подскажите пожалуйста какие признаки умерших стоек стабилизатора ? И как их менять ? Есть ли какие то подводные камни ?
Подними домкратом обе стороны так чтоб колеса не косались земли и ключем на 17 со стороны стабилизатора держишь а другим ключем тоже на 17 откручиваешь гайку на стойке стабилизатора точ так же и внизу . ну а потом снимаешь смотришь что они в хламе и заказываешь новые по цене в районе 500 рябчиков за каждую и не забудь за одно поменять втулки стабилизатора они копейки стоят.
- За это сообщение автора boyko911 поблагодарил:
- Serega161 (22 окт 2012, 23:37)
-

boyko911
- Автолюбитель

-
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 08:38
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Авто: Volvo 440 B18U 1995г
- Пункты репутации: 5

АНАТОЛИЙ » 19 ноя 2012, 17:17
А втулки менять не страшно?Я глянул,а там где вакум не удобно лазить,а если болт кердык,как его оттуда высверлить
-
АНАТОЛИЙ
- Наш пользователь

-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Volvo 440
- Пункты репутации: 0

Шерлок » 19 ноя 2012, 22:13
Где то в теме расписано
-
Шерлок
- Генерал СССР

-
- Сообщений: 2365
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Авто: А8.
АНАТОЛИЙ » 20 ноя 2012, 21:05
Эту тему наверно месяц искать можно
-
АНАТОЛИЙ
- Наш пользователь

-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Volvo 440
- Пункты репутации: 0

Шерлок » 20 ноя 2012, 21:09
АНАТОЛИЙ писал(а):Эту тему наверно месяц искать можно
точно помню где то в этой теме народ расписал весь процесс.
-
Шерлок
- Генерал СССР

-
- Сообщений: 2365
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Авто: А8.
Шерлок » 20 ноя 2012, 21:13
АНАТОЛИЙ писал(а):А втулки менять не страшно?Я глянул,а там где вакум не удобно лазить,а если болт кердык,как его оттуда высверлить
-
Шерлок
- Генерал СССР

-
- Сообщений: 2365
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Авто: А8.
Шерлок » 20 ноя 2012, 21:14
Снизу глянь, с ямы
-
Шерлок
- Генерал СССР

-
- Сообщений: 2365
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Авто: А8.
press » 20 ноя 2012, 23:32
залезь рукой под вакум очисть болт от грязи и длинным воротком с верху головка на 13 и погнал не бойся не сломается
-
press
- Автолюбитель

-
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: 440
- Пункты репутации: 5

Шерлок » 20 ноя 2012, 23:49
У него кажись шляпка болта слизана, цеплять не сможет.
-
Шерлок
- Генерал СССР

-
- Сообщений: 2365
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Авто: А8.
press » 20 ноя 2012, 23:51
тогда это жесть я даже не представляю как его от туда забрать
-
press
- Автолюбитель

-
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: 440
- Пункты репутации: 5

Шерлок » 21 ноя 2012, 00:03
press писал(а):тогда это жесть я даже не представляю как его от туда забрать
там вода капает с резинового стека прям на этот болт и он там ржавеет и хер открутишь. Думаю когда заменил ,надо сверх болта смазать солидолом чтоб вода не разрушала там
-
Шерлок
- Генерал СССР

-
- Сообщений: 2365
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Авто: А8.
press » 21 ноя 2012, 00:05
да я вообще все болты мажу резьбу маслом потом откручивать ваще сказка чуть сорвал и дальше пальчиками
-
press
- Автолюбитель

-
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: 440
- Пункты репутации: 5

Шерлок » 21 ноя 2012, 00:08
press писал(а):да я вообще все болты мажу резьбу маслом потом откручивать ваще сказка чуть сорвал и дальше пальчиками
нет, на резьбу а сверху ,типа корка из масла . А на резьбу на ходовке опасно) открутится сама)
-
Шерлок
- Генерал СССР

-
- Сообщений: 2365
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Авто: А8.
press » 21 ноя 2012, 00:10
ни разу ни чего не открутилось и колеса тоже мажу ни чего не откручивается
и на газели мазал колеса тоже все норм снимаеш ка на легковой
-
press
- Автолюбитель

-
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:49
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: 440
- Пункты репутации: 5

АНАТОЛИЙ » 21 ноя 2012, 15:44
У меня грани слизаны на коллекторе.А на стабил вроде нет.Щас голову ломаю с коллектором как снять, а туда после доберусь хай-гиром туда набрызгал пусть мокнет
-
АНАТОЛИЙ
- Наш пользователь

-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Volvo 440
- Пункты репутации: 0

Вернуться в Рулевое управление и подвеска
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1